Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Комиссия ОНФ не нашла в Оренбурге ни разметки, ни пешеходных переходов

Комиссия ОНФ не нашла в Оренбурге ни разметки, ни пешеходных переходов
Фото onf.ru
Придорожная инфраструктура возле учебных и медучреждений Оренбурга оставляет желать лучшего: у школ повсеместно отсутствуют направляющие ограждения, у больниц нет мест для парковки инвалидов, а пандусы зачастую не соответствуют нормативным требованиям.

Инспекция ОНФ выявила, что на дорогах Оренбурга нет разметки и обустроенных пешеходных переходов, сообщили ИА «Кремлевская пресса» в пресс-службе ОНФ.

По данным организации, участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» обнаружили в областной столице массовые дефекты и недочеты.

«За все время инспекции в Оренбурге мы так и не смогли найти место, куда можно было бы положить нашу калабашечку (эталон ямы). Улицы широкие, и это удобно, но очевидно, что их надо обустраивать: через четыре полосы движения проложено много нерегулируемых пешеходных переходов. На таких переходах необходимо устанавливать светофоры», – рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Участники рейда также проверили придорожную инфраструктуру возле учебных заведений и пришли к выводу, что обязательные и рекомендательные требования к безопасности там не соблюдаются: отсутствуют направляющие ограждения и знаки ограничения скорости, а сами знаки выполнены не на желтом фоне.

Инспекция ОНФ, стартовавшая в июле 2015 г. от нулевого километра на Красной площади Москвы, уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

Яндекс.Метрика