Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Кодекс чести: 5 правил настоящего байкера

Кодекс чести: 5 правил настоящего байкера
Фото yandex.ru
С того момента, как был запатентован первый мотоцикл, прошло ровно 134 года

Известный немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл 29 августа 1885 года. Над новым видом транспорта он работал с 1872 года. Спустя десять лет Даймлер при содействии Вильгельма Майбаха создал собственную фирму.

К испытаниям двигатель был готов к 1885 году. Тогда его решили протестировать на велосипеде. Так, в патентном бюро была зарегистрирована «повозка для верховой езды с двигателем на керосине».

Первый мотоцикл представлял собой 50-килограммовый велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Он имел одноцилиндровый бензиновый двигатель, рабочим объемом 264 куб.см. Новый вид транспорта решил опробовать Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлеры ждали долго, и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, это костедробилка. Я вас поздравляю!».

Частью образа жизни мотоцикл впоследствии стал для байкеров. В основе их идеологии лежат три символа: дорога, скорость и свобода.

В байкерском кодексе чести есть несколько правил. В частности, всегда необходимо помнить, что байкер — это состояние души. Важно, чтобы байкер не стеснялся своего образа жизни и не скрывал его от других.

Согласно кодексу байкерской чести, нужно обязательно разбираться в обустройстве мотоцикла. Очень важно, чтобы байкер не боялся смерти в дороге, но, при этом, искать и ускорять приход последней разного рода выходками запрещено. Высмеивать мотоцикл братьев по колесам также категорически нельзя, даже если это заслуженно.

Яндекс.Метрика