Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Знаменитости

«КиноПоиск» — подтасовка рецензий на российские фильмы.

«КиноПоиск» — подтасовка рецензий на российские фильмы.
Фото https://www.iguides.ru https://www.kinopoisk.ru
Нечестная игра в пользу отечественного кино во время проката переходит все границы.

В 2016 году издание «Life» провело расследование и выявило, что на «КиноПоиске» прокатчики фильмов накручивают себе рейтинги в положительную сторону, либо в отрицательную, но уже для своих конкурентов. «Биржи контента» им в этом весьма активно помогали: поставить требуемую оценку или написать положительную/отрицательную рецензию за определенную плату.

С тех прошло 3 года, но что изменилось за столь продолжительное время? Внимание, спойлер: абсолютно ничего.

Понять, суть происходящего на «КиноПоиске», нам помогут два премьеры прошлой недели, которые сейчас находятся на самом пике проката.

«Терминатор: Темные судьбы»

Доступен к просмотру в кинотеатрах с 31 октября 2019 года. Многие фанаты «Терминатора» с нетерпением ждали выхода данного фильма, но в итоге получили разочарование: продолжение культовой истории оказалось объективно некачественным и халтурным.

Однако, речь сейчас не о самой картине, а о рейтинге и рецензиях на известном всем российском сервисе:

  • оценка: 6,1 из 10
  • рецензии: 7 положительных, 18 отрицательных, 9 нейтральных

Соотношение вполне справедливое, учитывая общие отзывы на прочих интернет-ресурсах, особенно на «YouTube». Придраться не к чему.

«Робо»

Прокат этого чуда тоже стартовал с 31 октября 2019 года. Несколько дней назад я написал рецензию на данный «шедевр», при желании можно ознакомиться, перейдя по автору под этой статьей. Режиссером «Робо» выступил Сарик Андреасян.

  • оценка: 5,7 из 10
  • рецензии: 6 положительных, 0 отрицательных, 0 нейтральных

А вот здесь мы видим несколько странную ситуацию. Да, проголосовавших зрителей было в разы меньше, чем у «Терминатора», но тот факт, что полностью отсутствуют отрицательные и даже нейтральные рецензии, наводит на определенные мысли.

Что же творится?

Интересное письмо от модератора

Спасибо! Ваша рецензия одобрена. Обращаем внимание, что у КиноПоиска есть алгоритм, управляющий публикацией рецензий на странице фильма в период проката. Если ваша рецензия не появилась на странице фильма, она не прошла правила отбора и появится там по окончании проката фильма.

С уважением, команда КиноПоиска.

28 сентября после просмотра российского фильма «Герой», я решил оставить о нем свое мнение на «КиноПоиске», которое, конечно же, не было изложено в положительном ключе, но ни за какие рамки приличия оно не выходило. Далее я получил сообщение, представленное выше.

Рецензию появилась на сайте в конце октября, однако, датой публикации было выставлено 28 сентября. Во время проката «Героя» происходило тоже самое, что и сейчас с «Робо».

27 октября я отправил еще одну рецензию, но уже на «Сторожа» Юрия Быкова, которая до сих пор отсутствует под фильмом. Ситуация повторилась.

Правда

А правда в том, что «КиноПоиск» либо вообще не размещает плохих отзывов об отечественных фильмах во время их проката, либо понимает, что это слишком нагло и публикует парочку отрицательных рецензий. Выглядят они на общем фоне, как просто чье-то недовольство ради недовольства.

Оценки учитываются в основном те, что выше 5-6, а как только прокат подходит к концу или вовсе закончился, то наблюдается резкое падение на 1-2 пункта.

Но если фильм не отечественный, то всю правду о нем можно писать смело, не боясь, что она будет доступна пользователям через месяц. В тот же день и без прелюдий.

Да, понятно, что это попытка поддержать наших режиссеров, но не настолько же подло и низко… Вместо того, чтобы создавать действительно хорошие картины, большие дяди Необъятной и Бескрайней прибегают к жалким попыткам обмана, пытаясь ввести зрителей в заблуждение.

Российский кинематограф и без того находится далеко в не лучшем состоянии, а его загоняют еще ниже вот такими действиями. И если многоуважаемый господин Мединский, спустя столько лет, все-таки решит начать выполнять свою обязанности, то, возможно, что-то изменится в лучшую сторону (нет).

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика