Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Знаменитости

Кино до 2010 года и после. Вторичность рынка. Кризис идей

Кино до 2010 года и после. Вторичность рынка. Кризис идей
Фото https://kino-punk.ru/
Истинная ценность ремейков, перезапусков, съемок не на выезде, а в студиях.

Сейчас на дворе 2020 год. Что бы хотелось сказать по этому поводу.

Я люблю кино. Я обожаю кино. Этот вид искусства позволяет мне получать, пожалуй, максимальную дозу наслаждения за ограниченный период времени. Но! Как всегда, присутствуют всякие портящие все НО.

Полноценным кино можно считать с появлением звука. Я ни в коем случае не обделяю немое кино, но звук — это 50%, уж простите. Полноценным с точки зрения нынешнего времени процесс можно считать с 1999 года – выход первой «Матрицы» и начало эры глобальных спецэффектов для широких масс.

И все же. Есть символическая грань – 2010 год. Это некий пик для кинематографа. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что сейчас нет хороших фильмов – их просто меньше.

В мире кино до 2010 года существовал баланс – диалоги, сюжет, спецэффекты, направленность на массы (вы же не будете спорить, что, если фильм делают заведомо 6+ или 13+, то в этом есть некий финансовый замысел) – все было, как в девушке, которая косметикой выделила свои самые красивые черты лица и не более. Не верите мне, загляните в топы.

После символической отметки кино начало сдуваться.

Синий экран – его много; ремейки – их также немало; детский рейтинг для увеличения сборов – я промолчу. О чем говорить, если Дисней рисует Нью-Йорк в 3D программе и перезапускает свою классику прошлых лет, почти не давая шансов оригинальных проектам?!

Есть, конечно, и приятные исключения. Тот же Нолан – его дотошность и минимум графики до сих пор работают.

https://finedays.ru

Тот же Том Круз – он не сидит в студии, а снимает сцены по всему миру, участвует во всех трюках лично. Многие другие режиссеры, снимающие на совесть. Актеры, которые готовятся к фильмам, а не полагаются на дублеров. И так далее и так далее. В топах после 2010 «Головоломка» и «Имя твоё», а это, к сожалению, мультфильмы. Это уже другое.

https://style.rbc.ru

Как в том веселеньком случае, когда Кристиан Бэйл звонил Гарри Олдмену и интересовался сколько кг последний набрал для роли Черчилля. Знаете сколько? А нисколько — накладки и грим. Анекдот, не правда ли?

https://www.soyuz.ru

И тот и второй ценнейшие актеры современности, но нужен баланс. Синий экран – для полностью невозможных съемок. Ремейки и перезапуски – это звоночек, что кончаются идеи. Детские рейтинги – звоночек, что вы занимаетесь искусством, видимо, не ради самого искусства.

И еще вагон и тележка мелочей, которые замечает лишь истинный ценитель.

Молодое кино не должно проигрывать более старшему брату. Ибо у молодого намного больше возможностей и инструментов, которыми можно удивить зрителя. А у нас получается как-то наоборот.

Любите кино, смотрите кино, получайте от него максимум наслаждения.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика