Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Знаменитости

Киану Ривз украсит собой коллекцию Saint Laurent

Киану Ривз украсит собой коллекцию Saint Laurent
Фото https://vogue.ua/
Известный актёр, бас-гитарист гранж-групп Dogstar и Becky, герой бесчисленных интернет-мемов и просто красавец с самым романтичным именем в Голливуде (имя Keanu Reeves можно дословно перевести, как «свежий океанский бриз»), теперь ещё и лицо новой коллекции Saint Laurent.

По словам креативного директора бренда Энтони Ваккареллома, дом высокой моды подписал с Киану Ривзом контракт на осень-зиму 2019-20 годов. Актёр, прославившийся после выхода трилогии «Матрица» братьев Вачовски, станет лицом рекламной кампании.

Первыми фотографиями с канадским актёром уже поделился британский фотограф Дэвид Симс. В кадре звезда примеряет на себя классический чёрный мужской костюм Saint Laurent. По задумке маркетологов, именно образ Киану Ривза отражает ту брутальность, которая стала основной идеей для всех мужских коллекций бренда.

Костюм или рваные джинсы?

Киану Ривза редко можно увидеть в рекламе поэтому подписание контракта с парижским домом высокой моды активно обсуждается в социальных сетях. Большинство людей считают, что такое сотрудничество будет обоюдно выгодным, а некоторые даже говорят о том, что актёр красив не только телом, но и душой.

В обществе прочно укоренился образ Ривза – эдакого «своего» парня в драных джинсах и клетчатой рубашке, который запросто может пообедать сэндвичем с газировкой, игнорируя внимание многочисленных папарацци. Также Киану, будучи популярным актёром, на протяжении девяти лет жил в гостиницах или снимал жильё. Он никогда не был женат, часто появляется на публике в одиночестве. Даже свой день рождения знаменитый актёр отмечает без какого-либо пафоса, в кругу самых близких людей, например, 50-летие он праздновал дома со своей сестрой.

Такое отношение к своей «звёздности» многократно увеличило армию поклонников Ривза.

Жертвы ради искусства

На заре своей громкой карьеры, в 1984 году, Киану Ривз всё же засветился в рекламе – это был ролик газировки Coca-Cola. По сценарию, молодой велосипедист рвётся к финишу в продолжительном заезде. По его окончанию героя встречает отец, который протягивает бутылку напитка и признаётся на камеру, что очень гордится своим сыном.

На момент съёмок Киану было 20 лет (сейчас ему 54). Чтобы хорошо смотреться в образе, он даже побрил ноги (по собственному признанию, первый и последний раз в жизни). Также из-за работы над роликом актёр пропустил три дня учебы.

Малый бизнес по-японски. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика