Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Путешествия и отдых

Каждый 10-й россиянин ценит продуманный дизайн отелей в отпуске

Каждый 10-й россиянин ценит продуманный дизайн отелей в отпуске
Фото tourber.com
Соотечественники рассказали, чем руководствуются при выборе гостиницы

Практически каждый десятый российский путешественник готов переплачивать за дизайн отеля. Туристический поисковик Aviasales провел опрос туристов. Результаты исследования обнародованы в понедельник, 16 декабря.

Своими предпочтениями при выборе объекта размещение поделились 11 тысяч человек. Как оказалось, 13: соотечественников, выбирая гостиницу для отдыха, руководствуются её интерьером. Для них важно, какой дизайн у номеров. Кто-то говорит, что в таких условиях чувствует себя комфортно, другие же рассчитывают устроить там фотосессию.

Примечательно, что наибольшая доля респондентов – 41% — готова пренебречь всеми характеристиками, кроме цены. Они подчеркнули, что стоимость проживания – это первое и зачастую, на что они обращают внимание. Многие рассматривают номера исключительно в качестве ночлега, а, значит, его интерьер и расположение отходит на второй план.

Около 26% туристов детально изучают объект размещения. Для них самый важный фактор – это расположение гостиницы. Для них принципиально, чтобы отель был как можно ближе к достопримечательностям.

Только 20% опрошенных доверяют отзывам в этом вопросе. Они убеждены, что люди склон занижать оценки из-за незначительных деталей, например, отсутствия российских каналов на телевизоре.

Яндекс.Метрика