Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Спорт

Канделаки рассказала, как сделать российский спорт самоокупаемым

Канделаки рассказала, как сделать российский спорт самоокупаемым
Чёткие задачи и привлечение молодёжи - слагаемые успеха, указала она.

Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки заявила, что главная задача в ближайшие годы — вывести российский спорт на уровень самоокупаемости и прибыльности и перестать использовать государственные средства.

По её словам, для решения этой задачи необходимо активней вовлекать в процесс молодёжь, желающую реализовать себя в спортивном менеджменте.

«У каждого спортивного объекта должны быть публично заявленные KPIs по эффективной эксплуатации спортивной инфраструктуры. Я вижу достижение этих параметров в создании параллельных молодежных управленческих команд, создающих проекты и программы развития, достаточно убедительные для привлечения спонсорских денег», — пишет она у себя в Instagram.

Канделаки указала на необходимость создания конкуренции в управлении, привлекая молодёжь.

Когда в Егорьевске при жаре +30 на тренировку со мной приходит более полутора тысяч человек, я получаю ещё одно подтверждение: у нас много активных и неравнодушных молодых людей и большое будущее. ? Главная задача ближайших лет — сделать спорт самоокупаемым и прибыльным. Слезть, наконец, с иглы государственных денег. ? Я вижу решение задачи в активном использовании желания молодежи реализовать себя в спортивном менеджменте. ? У каждого спортивного объекта должны быть публично заявленные KPIs по эффективной эксплуатации спортивной инфраструктуры. Я вижу достижение этих параметров в создании параллельных молодежных управленческих команд, создающих проекты и программы развития, достаточно убедительные для привлечения спонсорских денег. ? Россия получила невероятный импульс для качественного шага вперёд не только в футболе — в спорте в целом. Теперь нам необходимо создать конкуренцию в управлении и сформировать новое поколение спортивных менеджеров. ? Поставить четкие задачи — половина успеха. Наша молодёжь — его вторая половина. Давайте поработаем вместе, ведь при должных усилиях у нас выходит прекрасный результат! ? #ЯГП2018 @molodezh_mo

Публикация от Тина Канделаки (@tina_kandelaki)

Яндекс.Метрика