Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Как заводят автомобили жители севера

Как заводят автомобили жители севера
Фото yandex.ru, google.com
Завести мотор при сильном морозе – дело сложное, но возможное.

Без автомобиля сложно представить современную жизнь. В теплых краях и регионах с использованием машины даже в зимний период проблем не будет. То ли дело завести автомобиль на крайнем севере.

Гаражное хранение

Для любой машины, будь то иномарка или отечественная техника, низкие температуры противопоказаны. Ведь они губительно воздействуют на все «внутренности». В Сибири не каждый может похвастаться наличием личного гаража. Гараж в идеале должен быть отапливаемым. В условиях сильного холода спас бы даже простой металлический гараж. Те, чей железный конь ночует в тепле, в Сибири считаются счастливчиками.

Как завести машину на холоде

Многим жителям севера приходится оставлять машину во дворе, прибегая к определенным хитростям для ее сохранения. В Сибири температура может опускаться до -40 градусов, поэтому водителям приходится вставать пораньше и пытаться завести своего железного помощника. Или же еще с ночи не дать машине замерзнуть. Оказавшись в одном из северных городов, можно стать свидетелем такого действа. Водители тянут из окон квартир провода и присоединяют их к автомобилям.

Помощники

Производители товаров и аксессуаров для автомобилистов уже давно выпускают специальные приспособления, позволяющие машине продержаться ночью на холоде. Но и они не могут справиться с сибирскими морозами. Водители с севера устанавливают на ночь прибор с помпой в систему охлаждения. Когда нужно завести машину, этот прибор включается в стандартную розетку, и через 30 минут антифриз машины нагревается до 70 градусов. Поэтому запустить двигатель будет очень легко. Водитель может существенно сэкономить свое время.

Но есть и вторая сторона медали. Во-первых, тянуть провода из квартиры для подключения к машине незаконно. За это могут наложить определенные санкции. Поэтому сейчас сибиряки строят специальные уличные площадки с розетками.

Вторая опасность – это большой вред для аккумулятора. Батарея для машины, как известно, стоит недешево, а при использовании такой чудо-техники АКБ очень быстро выйдет из строя. Множественные циклы зарядки-разрядки аккумулятора приводят к его износу в два раза быстрее, чем при обычном использовании батареи.

Конечно, это прекрасное изобретение, и если водитель готов раз в год менять аккумулятор, но утром не тратить много времени на разогрев авто, то можно воспользоваться данным вариантом.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика