Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Как заработать на волне всеобщей истерии, или Что такое ситуативный маркетинг

Как заработать на волне всеобщей истерии, или Что такое ситуативный маркетинг
Фото https://seomind.biz
Как правильно "привязать" свой товар к ситуации в мире?

Ситуативный маркетинг — это использование инфоповодов для продвижения своего товара/бренда/услуг.

Итак, самое время поговорить о том, какую пользу для себя может найти рынок малого и среднего бизнеса при нынешней ситуации.

https://biznesprost.com

https://hh.ru

При правильном подходе можно:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • вовлечь пользователей/потребителей в коммуникацию;
  • увеличить охват;
  • повысить продажи.

Примеры того, как правильно в бизнесе использовать инфоповод:

https://www.rsbu.org

♦ банк становится партнёром сервисов «онлайн» и предлагает повышенный процент кешбэка;

♦ известные онлайн-бренд дают бесплатный доступ к своим платформам, чтобы привлечь внимание, «войти в привычку» и подписать Вас на постоянное пользование.

♦ продавец объявляет о распродаже своих товаров и невозможности новой поставки — повышает продажи товаров. Здесь нужно быть осторожнее, ведь у потребителей будут запасы, что избавит от необходимости их приобретать эти товары в дальнейшем;

♦ запуск онлайн-обучения;

♦ побуждение потребителей к покупке в кредит/оплату частями в национальной валюте до ее возможного обвала.

https://lh3.googleusercontent.com/

Как делать не нужно:

⊗ спекулировать на социально значимых товарах для населения в момент кризиса;

⊗ выбирать неправильный (негативный) инфоповод для рекламы своего товара/услуг, который может вызвать массу недовольства среди населения и сыграть с Вами злую шутку.

Придерживайтесь этих правил и «снимайте сливки» с любого инфоповода. Доверьтесь своей интуиции и у Вас всё получится!

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика