Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

Как правильно повысить цены на продукты

Как правильно повысить цены на продукты
Фото https://www.syl.ru/
Об ошибках и стратегии увеличения цены.

Как известно, повышение цены ведёт к увеличению прибыли. Но резко увеличивать цену на товар или услугу опасно. Представителям целевой аудитории тут же станет ясно что цену повысили ради увеличения прибыли, таким образом фирма- производитель продукта выставит себя в очень негативном ключе.

Каким же способом фирме осуществить повышение средней цены на свой продукт безопасно и не вызывая негатива у целевой аудитории?

Прежде всего, бренду надо быть честным со своим потенциальными клиентами. Необходимо донести до них причины повышения цен, прямо сказать, что, допустим, цена выросла в связи с увеличением стоимости сырья или доставки. Озвучить всё «в лоб» и не лукавя.

Помимо этого, эффективные рекламные решения тоже способствуют продажам подорожавших товаров и услуг. Грамотно проведённая маркетинговая кампания ведёт к увеличению лояльности к бренду, а это значит, что если лояльность повысилась, тогда можно смело увеличивать среднюю цену на продукт.

Другой безопасный путь увеличения цены- это повышать стоимость продукта постепенно, на небольшой процент. Тогда рост цены пройдёт незаметно для целевой аудитории.

Повышать цену на услуги необходимо для развития бизнеса. Но делать это нужно грамотно и безопасно.

Победителем в «битве за клиента» становится тот кто грамотно и безопасно поднял цены.Необходимо наладить доверительные отношения между брендом и клиентами. Стратегия повышения цены должна быть тщательно обдумана. Торопиться не стоит, нужно грамотно всё взвесить.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика