Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Лайфстайл

Как перестать ждать чуда для реализации идей

Как перестать ждать чуда для реализации идей
Фото Yandex.ru
Иногда мечты не только мотивируют, но и пугают возможностью несбыться. Но если разобраться в собственных мотивах и алгоритмах того, как они реализуются, ничто не может встать на вашем пути.

Обычно, когда речь заходит о мечтах, мы представляем идеальную картину: если бизнес – то успешный, если отношения – как со страниц свадебных журналов, если дом – то «мне, пожалуйста, Диснеевскую башню». Очень высокие планки. Что страшно начать. «Вдруг выйдет хуже, чем у соседа/друга/принца Уэльского?».

Другая проблема — бесконечные просчитывания шагов до конечной точки Б, к которой мы должны придти. Ежедневные усилия. Фокус внимания на результате.

Только свои ли желания и идеи мы реализуем? Как понять, чего мы на самом деле хотим?

Давайте разберёмся.


1. Идеи

На старте бывает идея. И здесь очень важно слышать себя. Идеи имеют свойство возникать из ниоткуда — через окружение, обрывки газет, будто из ниоткуда. Иногда идеи бывают неожиданными, к которым мы не готовы. Но если они откликаются, если им довериться, они могут перерасти в проект, который вскоре может привести к чему—то весьма грандиозному.  Чтобы понять ваши ли это идеи, нужно разрешить себе прописать альтернативные идеи. Так сказать, запасной план. Затем, спустя время понять, что больше по душе? Первоначальные идеи или альтернативные? Так мы начинаем понимать собственные желания.


2. Стратегия

Когда идея возникла, важно увидеть будущий путь идеи, найти в ней смысл для себя и других людей.
Здесь важно продумать стратегию и то, что станет маяком. Психологи советуют продумать в голове визуальный якорь – это может быть ситуация, образ, который даст понять, что можно открывать шампанское. Если мечта стать – стать стройнее, это может быть «я сбрасываю с себя мягкий шелковый халат, наношу клубничный мусс для тела, смотрюсь в зеркало, приглаживаю волосы и понимаю, что живу в здоровом и подтянутом теле, проведя пальцами по шее и ключицам».
Далее важно разбить эту мечту на несколько подпунктов для ежедневного поддержания мотивации. Например, 1. Налаживаю питание, 2. Начинаю день с йоги или хожу в спортзал 3. Пью витанимы и пробиотики.


3. Страхи

Вместе с идеей рождаются и внутренние сомнения, страхи и неуверенность, появляется ощущение собственной НЕценности. Кажется, что близкие недостаточно верят, а то и вовсе подавляют веру в себя. Внутренний стержень дает слабину.

Многие люди начинают сворачиться именно на этом этапе, сказав своим замыслам «давай до свидания».

И как быть?

Прокачать себя внутренне и внешне.Практический совет заключается в работе с установками. Выписать негативные, ограничивающие установки и превратить их в плюс. Некоторые из них могли засеть в голове через уста родителей, друзей. Но если понять, что эти страхи — не ваши, а навязанные кем—то, двигаться дальше будет проще.


4. Презентация

Последний этап — самый торжественный. Если ваш проект коммерческий — настало время заявить о себе миру, чтобы продвигать свои услуги или товар через ценность себя, создавать линейку продуктов и услуг, научиться грамотно делегировать и постоянно расти, переходя на новый уровень. А если чисто для души и себя — тоже. Потому что личный опыт — самый ценный ресурс, который провоцирует не только личное развитие. Это может быть тем самым «Бинго«, которого так ждал ваш сосед/друг/принцУэльский, чтобы, наконец, уже начать что—то делать.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика