Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Как оформляют витрины: креатив в продуктовых магазинах

Как оформляют витрины: креатив в продуктовых магазинах
Фото yandex.ru
Ни для кого не секрет,  что покупатели в магазинах и торговых центрах "любят" товар глазами. Потенциальные покупатели блуждают между рядами, перебирают вещи и продукты. И большинство делают выбор, опираясь не на качество, а на «понравилось».

Глаза передают картинку в мозг и человек уже не способен сопротивляться. Оп! И вещь уже у нас в корзине.

Но хочется отметить, что красивые витрины тоже влияют на наш выбор. И чем креативнее они оформлены, тем больше покупателей к ним подойдут. К красивым и сочным витринам всегда подходит больше людей. Иногда даже не для покупки, а просто посмотреть. И не только красивые и «сытые» витрины привлекают человека, но и простенькие с хорошим оформлением и декором.

Просто и красиво

Как выяснилось, продавцы продуктовых магазинов самые смелые и креативные. Они «вытворяют» такое с фаршем и другими частями мяса, что трудно пройти мимо их шедевра.

Котики из мультиков

Мясной фарш в виде роботов и супергероев, что же может быть креативнее? У продавца определенно есть чувство юмора. Он хочет заинтересовать не только взрослых, но и детей. Кстати, ребенок точно обратит внимание на такие персонажи.

Персонажи мультиков-супергерои

Дракончики и пикачу тоже стали подходящими вариантами для подражания. Или может умелый укладчик любит мультфильмы? Но то, как разложены продукты, уже наталкивает на мысль, что талантом он не обделен.

Дракончик и пикачу

Очень мила и креативная витрина

Очень милый кот из фарша

Очень интересное существо

В рыбном отделе тоже не обошлось без тонкого намека на «Русалочку». Кусочки рыбы мило оформлены «портретом русалочки» и хвостом рыбы.

Кто-то любит этот мультик

Ну, а овощно-фруктовый отдел явно насмешил не меньше сотни покупателей. Милые «бабушки-лимоны» украсили гору укропа, петрушки и другой зелени. Креативность продавцов сейчас играет немалую роль при выборе товара. Красота и порядок или креатив и смех, что выбираете вы?

Оригинально придумано

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика