Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Как немцы Ладу переделывали.

Как немцы Ладу переделывали.
Фото yandex.ru
В конце 80-х в Германии попытались сделать из обычной "пятерки" ВАЗ-2105 прогулочный кабриолет. Вот что у них получилось.

Все мы привыкли к тому, что немецкий автопром славится своей продуманностью и безупречностью. Машины, сделанные в Германии – всегда эталон стиля и качества. Однако и там порой система дает сбой и появляются на свет весьма специфические агрегаты.

В конце 80-х небольшой дилер из Нижней Саксонии, фирма Bohse, начала заниматься переделкой старых «Гольфов» первого поколения. На шасси одели стеклопластиковый кузов типа «тарга» и получилась немного забавная прогулочная машинка под названием Bohse Sprinter

Выпустив 30 или 40 штук «Спринтеров» владелец предприятия видимо решил пойти еще дальше, расширив и удешевив производство. Для этой цели, в качестве донора была избрана Lada Nova, больше известная, как ВАЗ-2105. В Германии эти машинки тогда продавались почти задаром. Так родился Bohse Euro Star

Делались машинки нехитрым способом. С автомобилей доноров просто срезали верхнюю часть кузова, заменяя его на стеклопластик. Мотор, ходовая – без изменений. Как и на Ладе, в Bohse Euro Star был установлен мотор 1,2 литра с четырехступенчатой коробкой передач и карбюратором типа «Озон».

Салон из четырехместного стал двухместным, вместо дверей – брезентовые накладки. Судя по сохранившимся экземплярам, немцы даже с покраской не сильно заморачивались – стеклопластиковая и металлическая часть машины могли сильно отличаться по цвету.

Люди не оценили попытку сделать из «пятерки» некое подобие Mini Moke и продажи шли, мягко говоря, довольно вяло. Виной тому были и неказистый дизайн, и не лучшая, зачастую весьма кустарная сборка. Предприятие свернуло выпуск Bohse Euro Star, изготовив всего около 200 штук.  Некоторые из них еще сохранились.

Позднее немцы, учтя опыт с Euro Star, все же обратили чуть больше внимания и на дизайн и на донора. Спустя несколько лет, уже в начале 90-х, ребята выпустили таргу уже на базе «Самары» Машинка уже выглядела поинтереснее, и впоследствии права на нее были выкуплены импортером Lada в Германии. Кабриолетов Lada Samara Fun уже выпустили около 2000. Но это уже совсем другая история..

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика