Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Как изменится жизнь водителей с нового года. Реформа ОСАГО и индивидуальный тариф

Как изменится жизнь водителей с нового года. Реформа ОСАГО и индивидуальный тариф
Фото yandex.ru
В январе 2020 года Россию ждёт реформа ОСАГО. ЧТо изменится для водителей, читайте в нашем материале.

С нового 2020 года Россию ждёт очередная масштабная реформа ОСАГО. Чего ждать водителям в связи с реформой обязательного страхования автогражданской ответственности? Разберёмся по пунктам в нашей статье.

Индивидуальный тариф на ОСАГО

Ещё 18 ноября 2018 года Совет директоров Банка России утвердил указание о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО.

Эти новшества направлены на повышение доступности полисов ОСАГО и переход к системе, где каждый водитель платит сам за себя, а тариф является справедливым и индивидуальным для каждого.

Реформа предполагает изменение коэффициента возраст-стаж. Если ранее был всего 4 ступени, после реформы их должно стать 58.

Для опытных взрослых водителей КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен. Таким образом, максимальный КВС составит 1,87, а минимальный — 0,93 для пожилых и опытных шоферов.

Также иначе будет устанавливаться коэффициента бонус-малус (КБМ). Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться. Реформа сделает систему ОСАГО более справедливой.

Важные изменения в проекте реформы ОСАГО

Для начала отметим, что Минфин и ЦБ РФ изменят несколько пунктов изначально предполагаемой реформы ОСАГО. Благодаря этому тарифы на «автогражданку» вырастут не так сильно. Итак, какие это изменения.

Коэффициент территории не отменят

Изначально хотели отказаться полностью от территориального коэффициента, так как водитель никак не может на него повлиять, а тариф, в свою очередь, никак не характеризует стиль вождения и аварийность водителя. Однако коэффициент территории не уберут. Цена полиса ОСАГО по прежнему будет зависеть от того, где прописан автовладелец.

Лимит страховой выплаты по жизни и здоровью не увеличат

Ранее шла речь о повышении данного лимита до двух миллионов рублей, то есть хотели поднять сумму в 4 раза. Теперь стало ясно, что сумма останется на прежнем уровне. Иначе пришлось бы значительно повышать тарифы на ОСАГО.

Страховые компании не смогут варьировать тарифы для одних и тех же групп водителей

До поправок планировалось, что страховщики смогут устанавливать разные тарифы для одних и тех же групп водителей в одном и том же регионе.

Кроме этого законодатели будут обсуждать возможную отмену коэффициента мощности двигателя авто, который сейчас может увеличивать цену договора ОСАГО в 1,6 раза. Если поправки примут, то цена полиса будет формироваться более справедливо.

По материалам источника.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика