Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

Как изменится жизнь водителей с нового года. Реформа ОСАГО и индивидуальный тариф

Как изменится жизнь водителей с нового года. Реформа ОСАГО и индивидуальный тариф
Фото yandex.ru
В январе 2020 года Россию ждёт реформа ОСАГО. ЧТо изменится для водителей, читайте в нашем материале.

С нового 2020 года Россию ждёт очередная масштабная реформа ОСАГО. Чего ждать водителям в связи с реформой обязательного страхования автогражданской ответственности? Разберёмся по пунктам в нашей статье.

Индивидуальный тариф на ОСАГО

Ещё 18 ноября 2018 года Совет директоров Банка России утвердил указание о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО.

Эти новшества направлены на повышение доступности полисов ОСАГО и переход к системе, где каждый водитель платит сам за себя, а тариф является справедливым и индивидуальным для каждого.

Реформа предполагает изменение коэффициента возраст-стаж. Если ранее был всего 4 ступени, после реформы их должно стать 58.

Для опытных взрослых водителей КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен. Таким образом, максимальный КВС составит 1,87, а минимальный — 0,93 для пожилых и опытных шоферов.

Также иначе будет устанавливаться коэффициента бонус-малус (КБМ). Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться. Реформа сделает систему ОСАГО более справедливой.

Важные изменения в проекте реформы ОСАГО

Для начала отметим, что Минфин и ЦБ РФ изменят несколько пунктов изначально предполагаемой реформы ОСАГО. Благодаря этому тарифы на «автогражданку» вырастут не так сильно. Итак, какие это изменения.

Коэффициент территории не отменят

Изначально хотели отказаться полностью от территориального коэффициента, так как водитель никак не может на него повлиять, а тариф, в свою очередь, никак не характеризует стиль вождения и аварийность водителя. Однако коэффициент территории не уберут. Цена полиса ОСАГО по прежнему будет зависеть от того, где прописан автовладелец.

Лимит страховой выплаты по жизни и здоровью не увеличат

Ранее шла речь о повышении данного лимита до двух миллионов рублей, то есть хотели поднять сумму в 4 раза. Теперь стало ясно, что сумма останется на прежнем уровне. Иначе пришлось бы значительно повышать тарифы на ОСАГО.

Страховые компании не смогут варьировать тарифы для одних и тех же групп водителей

До поправок планировалось, что страховщики смогут устанавливать разные тарифы для одних и тех же групп водителей в одном и том же регионе.

Кроме этого законодатели будут обсуждать возможную отмену коэффициента мощности двигателя авто, который сейчас может увеличивать цену договора ОСАГО в 1,6 раза. Если поправки примут, то цена полиса будет формироваться более справедливо.

По материалам источника.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика