Печатать
19 Марта 201717:02

Наша задача- выйти на 1 млн пассажиров в Турцию

Орхан Сиврикая

Наша задача- выйти на 1 млн пассажиров в Турцию
9 1 0
Турецкая авиакомпания пришла в Нижний Новгород и другие города ПФО в надежде завоевать российский рынок. Своими планами в интервью корреспонденту ИА "SM-News делится вице-президент компании Орхан Сиврикая.
- Вы пришли в Нижний Новгород с чем?

- С мая этого года мы начинаем выполнение прямых регулярных рейсов из Нижнего Новгорода в Стамбул. Мы одна из старейших турецких авиакомпаний, нам 25 лет. Наш флот состоит из A-320, A-321, и A-330. В нижегородском направлении будет стоять А-320. Рейсы будут выполняться три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам. Цена на билет начинает с $59.

- Почему так дешево?

- Разумеется, это промо. Тарифы будут расти.

- Вы заявку подали до какого срока?

- Мы бы хотели летать круглый год, заявку мы подали соответствующую, но пока нам дано «добро» до конца октября и сейчас мы ожидаем разрешения полетов на зимний период. В этом году мы запланировали шесть направлений в Россию. Это: Самара, Волгоград, Челябинск, Москва, Нальчик и Нижний Новгород. Причем Москва – это новый аэропорт в Жуковском. В наших планах начать еще полеты из Анталии, но это уже чартерное направление. Мы рассчитываем на 1 млн. пассажиров на российском рынке, вместе с чартерами. Помимо этого у нас есть еще четыре направления на Европу. Это: Париж, Амстердам, и два немецких города: Дюссельдорф и Берлин. Внутренние линии это еще 13 точек.

- У вас флот 24 воздушных судна. 1 млн. российских граждан это разве реально?

- Годовой объем наших перевозок составляет 4 млн. человек. Мы хотим увеличивать этот поток за счет России.

- Из Нижнего чартеры планируются?

- Это будет зависеть уже от туроператоров и турагентств. Если они сделают нам запрос, скажут, что они предоставят план, мы будем над этим работать. Почему бы и нет? Но на данный момент из Анталии у нас чартерного потока пока нет.

- А, кстати, почему вы именно Нижний Новгород выбрали, а не Екатеринбург, например?

- Мы хотели, но это политически сложная точка, где есть «Уральские авиалинии». Мы выбирали мегаполисы, в которых будет пассажиропоток, где нет направлений на Турцию. Мы бы еще больше хотели, но куда разрешения получили…

- В Приволжском федеральном округе еще города рассматриваются вами для полетов?

- Мы новички на российском авиационном рынке, и мы хотим посмотреть на первый результат. Если мы сможем быть успешными, как планировали, то возможно, откроем и другие направления. Рынок сейчас стратегический и идти медленно здесь нельзя, его надо занимать. В этом году планируются очень хорошие отношение между Россией и Турцией, мы ждем пассажиров. Мы решили отказаться от части европейских рейсов и перевести наши направления на российский рынок.

- Вы своим ближайшим конкурентом на региональном рынке кого видите?

- Ну, как вам сказать… скорее партнеры. «Атлас глобал» вместе с нами в Самару приходит. И также с нами начинают летать, выглядят они, может быть, как конкуренты, но мы называем их «партнеры».

- Вы сказали, что сняли рейсы в Европу в пользу России, а вы какие направления закрыли?

- У нас был рейс в Вену, было шесть точек в Германии, но оставили две. В этом году политически и экономически отношения с Россией ожидаются между Турцией. Поэтому, мы и направили рейсы к нам прошлый год, вообще непростым был. В самом конце года туристов не было, мы были единственным регулярным перевозчиком, который делал рейсы Анталию. Была Казань, был Ростов-на-Дону. В этом году мы решили направить свое внимание на Россию.

- Кард-блок уже есть?

- От Нижнего Новгорода пока не было.

- В Турцию вообще безопасно летать, или лучше в Египет?

- В новостях показывают гораздо страшнее, чем показывают в новостях, не важно, в иностранных, или в российских. Это нормально, я думаю, что везде так. Если что-то случилось где-то, то это одно место, а создается эффект, как во всей стране. Анталия наши туристические мета они безопасны, как и Стамбул. Да, единичные случаи бывают, но это не повод говорит о чем-то. Я бы советовал всем пометить наши туристические маршруты.

- Вы на какую загрузку рассчитываете?

- Процентов 87-90

- Вы оптимистично настроены

- В случае чего, мы изменим тип воздушного судна, если пассажиров будет больше до А-321. А-330 у нас на другие направления летает, но как знать…

Другие интервью

23 Марта 2017
Мусульмане Удмуртии имеют возможность учить детей в исламских спецклассах Мусульмане Удмуртии имеют возможность учить детей в исламских спецклассах
09 Марта 2017
Волонтеры призваны стать объединяющей силой Чемпионата мира-2018 Волонтеры призваны стать объединяющей силой Чемпионата мира-2018
06 Марта 2017
Уголовная ответственность за допинг позволит понять серьезность вопроса Уголовная ответственность за допинг позволит понять серьезность вопроса
Все интервью

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе