Печатать
19 Марта 201717:02

Наша задача- выйти на 1 млн пассажиров в Турцию

Орхан Сиврикая

Наша задача- выйти на 1 млн пассажиров в Турцию
19 1 0
Турецкая авиакомпания пришла в Нижний Новгород и другие города ПФО в надежде завоевать российский рынок. Своими планами в интервью корреспонденту ИА "SM-News делится вице-президент компании Орхан Сиврикая.
- Вы пришли в Нижний Новгород с чем?

- С мая этого года мы начинаем выполнение прямых регулярных рейсов из Нижнего Новгорода в Стамбул. Мы одна из старейших турецких авиакомпаний, нам 25 лет. Наш флот состоит из A-320, A-321, и A-330. В нижегородском направлении будет стоять А-320. Рейсы будут выполняться три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам. Цена на билет начинает с $59.

- Почему так дешево?

- Разумеется, это промо. Тарифы будут расти.

- Вы заявку подали до какого срока?

- Мы бы хотели летать круглый год, заявку мы подали соответствующую, но пока нам дано «добро» до конца октября и сейчас мы ожидаем разрешения полетов на зимний период. В этом году мы запланировали шесть направлений в Россию. Это: Самара, Волгоград, Челябинск, Москва, Нальчик и Нижний Новгород. Причем Москва – это новый аэропорт в Жуковском. В наших планах начать еще полеты из Анталии, но это уже чартерное направление. Мы рассчитываем на 1 млн. пассажиров на российском рынке, вместе с чартерами. Помимо этого у нас есть еще четыре направления на Европу. Это: Париж, Амстердам, и два немецких города: Дюссельдорф и Берлин. Внутренние линии это еще 13 точек.

- У вас флот 24 воздушных судна. 1 млн. российских граждан это разве реально?

- Годовой объем наших перевозок составляет 4 млн. человек. Мы хотим увеличивать этот поток за счет России.

- Из Нижнего чартеры планируются?

- Это будет зависеть уже от туроператоров и турагентств. Если они сделают нам запрос, скажут, что они предоставят план, мы будем над этим работать. Почему бы и нет? Но на данный момент из Анталии у нас чартерного потока пока нет.

- А, кстати, почему вы именно Нижний Новгород выбрали, а не Екатеринбург, например?

- Мы хотели, но это политически сложная точка, где есть «Уральские авиалинии». Мы выбирали мегаполисы, в которых будет пассажиропоток, где нет направлений на Турцию. Мы бы еще больше хотели, но куда разрешения получили…

- В Приволжском федеральном округе еще города рассматриваются вами для полетов?

- Мы новички на российском авиационном рынке, и мы хотим посмотреть на первый результат. Если мы сможем быть успешными, как планировали, то возможно, откроем и другие направления. Рынок сейчас стратегический и идти медленно здесь нельзя, его надо занимать. В этом году планируются очень хорошие отношение между Россией и Турцией, мы ждем пассажиров. Мы решили отказаться от части европейских рейсов и перевести наши направления на российский рынок.

- Вы своим ближайшим конкурентом на региональном рынке кого видите?

- Ну, как вам сказать… скорее партнеры. «Атлас глобал» вместе с нами в Самару приходит. И также с нами начинают летать, выглядят они, может быть, как конкуренты, но мы называем их «партнеры».

- Вы сказали, что сняли рейсы в Европу в пользу России, а вы какие направления закрыли?

- У нас был рейс в Вену, было шесть точек в Германии, но оставили две. В этом году политически и экономически отношения с Россией ожидаются между Турцией. Поэтому, мы и направили рейсы к нам прошлый год, вообще непростым был. В самом конце года туристов не было, мы были единственным регулярным перевозчиком, который делал рейсы Анталию. Была Казань, был Ростов-на-Дону. В этом году мы решили направить свое внимание на Россию.

- Кард-блок уже есть?

- От Нижнего Новгорода пока не было.

- В Турцию вообще безопасно летать, или лучше в Египет?

- В новостях показывают гораздо страшнее, чем показывают в новостях, не важно, в иностранных, или в российских. Это нормально, я думаю, что везде так. Если что-то случилось где-то, то это одно место, а создается эффект, как во всей стране. Анталия наши туристические мета они безопасны, как и Стамбул. Да, единичные случаи бывают, но это не повод говорит о чем-то. Я бы советовал всем пометить наши туристические маршруты.

- Вы на какую загрузку рассчитываете?

- Процентов 87-90

- Вы оптимистично настроены

- В случае чего, мы изменим тип воздушного судна, если пассажиров будет больше до А-321. А-330 у нас на другие направления летает, но как знать…

Другие интервью

23 Июня 2017
Кубок конфедераций- отличная репетиция перед Чемпионатом мира 2018 Кубок конфедераций- отличная репетиция перед Чемпионатом мира 2018
18 Июня 2017
Ситуация с медициной в ЕАО не простая, но не безнадёжная Ситуация с медициной в ЕАО не простая, но не безнадёжная
14 Июня 2017
Точно не хотел бы остаться в истории Калуги мэром-реформатором Точно не хотел бы остаться в истории Калуги мэром-реформатором
Все интервью

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English