Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Интернет-пользователи во всем мире отмечают #FutureDay

Интернет-пользователи во всем мире отмечают #FutureDay
Будущее наступило! С 21 октября 2015 года, в котором побывал герой известной киноленты "Назад в Будущее" Марти МакФлай из 1985 года, поздравляют друг друга интернет-пользователи во всем мире #FutureDay

21 октября 2015 года – дата, ставшая знаменитой  в мире кино после выхода фильма «Назад в Будущее». Именно в этот день из 26 октября 1985 года переносится главный герой – Марти МакФлай.

В будущем Марти – летающие автомобили, полезные роботы, невероятная одежда, устройства для переработки мусора в энергию и многое другое.  Во всем мире интернет-пользователи начали сравнивать дату 21 октября,  светящуюся на приборной панели того самого автомобиля, на котором Марти совершил прыжок во времени, с настоящим днем.

В честь #FutureDay – этот хэштег используют в сообщениях пользователи соцсетей – поисковые системы «Яндекс» и Mail.ru временно сменили логотипы, заменив привычные логотипы компаний на стилизованные под будущее МакФлая.

Компания Pepsi выпустила ограниченную партию популярного напитка в оригинальной бутылке

а на ютубе можно найти видеозапись тестирования летающего скейта:  

Британский телеведущий Джеймсон Бредбери в одежде Марти МакФлая прокатился на ховерборде в сопровождении машины времени по ночному Лондону.

Пользователи соцсети «Вконтакте» могут за 21 рубль приобрести самозашнуровывающиеся кроссовки или скейт и отправить другу в качестве электронного подарка. 

 

В то же время, россияне в соцсетях подошли к теме празднования «дня будущего» с сарказмом

Яндекс.Метрика