Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

Интернет-маркетинг как современный способ развития компании

Интернет-маркетинг как современный способ развития компании
Фото Yandex картинки
Бизнесу любого уровня для успешного развития необходимо продвигать свою продукцию на новые рынки, увеличивать узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и искать новых партнеров и инвесторов.

Решить эти задачи можно несколькими способами, в том числе и посредством интернет-маркетинга. Этот термин предполагает использование всех инструментов стандартного маркетинга в глобальной паутине. В последнее время интернет-маркетинг стал одним из базовых способов коммерческих структур не только развития компании, но и коммуникации с другими субъектами рынка.

Из чего состоит грамотный интернет-маркетинг?

Бизнес-инструмент включает несколько составляющих:

  • продукт – товар или услуга, которую предлагает компания, должны быть высокого качества;
  • цена – потенциальные покупатели ожидают, что на просторах глобальной паутины стоимость продукта будет ниже, чем на обычных площадках, поэтому нужно постараться удовлетворить эти ожидания;
  • точка продаж – это может быть сайт, блог или любой другой онлайн-ресурс, который должен иметь интересный дизайн, удобную навигацию и юзабилити;
  • продвижение – для обеспечения высокой посещаемости и конверсии ресурса используются такие методики, как SMM, контекстная и баннерная реклама, SEO и многое другое.

Если выполняются все пункты, то даже начинающая компания за счет грамотного интернет-маркетинга может в кратчайшие сроки добиться впечатляющих результатов.

Кто занимается интернет-маркетингом?

К сожалению, многие компании так и не смогли воспользоваться всеми преимуществами этого бизнес-инструмента только потому, что позиционированием компании в глобальной паутине занимаются люди, не разбирающиеся в данной области: секретарь, заместитель руководителя и другие сотрудники. От такой практики лучше сразу отказаться, поручив задачу профессиональному интернет-маркетологу, который будет контролировать работу онлайн-ресурса, оценивать его эффективность, проводить анализ целевой аудитории и решать другие вопросы.

Область интернет-маркетинга постоянно развивается, требуя от специалистов непрерывного профессионального роста. Повысить квалификацию позволяет конференция по маркетингу. На этом мероприятии специалисты в сфере онлайн-продвижения могут обменяться опытом друг с другом, изучить более эффективные методики работы. Благодаря такому обучению специалист сможет обеспечить еще более быстрое развитие компании.

Нарухито взойдет на престол: кто посетит церемонию интронизации императора Японии. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика