Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Интернет-маркетинг как современный способ развития компании

Интернет-маркетинг как современный способ развития компании
Фото Yandex картинки
Бизнесу любого уровня для успешного развития необходимо продвигать свою продукцию на новые рынки, увеличивать узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и искать новых партнеров и инвесторов.

Решить эти задачи можно несколькими способами, в том числе и посредством интернет-маркетинга. Этот термин предполагает использование всех инструментов стандартного маркетинга в глобальной паутине. В последнее время интернет-маркетинг стал одним из базовых способов коммерческих структур не только развития компании, но и коммуникации с другими субъектами рынка.

Из чего состоит грамотный интернет-маркетинг?

Бизнес-инструмент включает несколько составляющих:

  • продукт – товар или услуга, которую предлагает компания, должны быть высокого качества;
  • цена – потенциальные покупатели ожидают, что на просторах глобальной паутины стоимость продукта будет ниже, чем на обычных площадках, поэтому нужно постараться удовлетворить эти ожидания;
  • точка продаж – это может быть сайт, блог или любой другой онлайн-ресурс, который должен иметь интересный дизайн, удобную навигацию и юзабилити;
  • продвижение – для обеспечения высокой посещаемости и конверсии ресурса используются такие методики, как SMM, контекстная и баннерная реклама, SEO и многое другое.

Если выполняются все пункты, то даже начинающая компания за счет грамотного интернет-маркетинга может в кратчайшие сроки добиться впечатляющих результатов.

Кто занимается интернет-маркетингом?

К сожалению, многие компании так и не смогли воспользоваться всеми преимуществами этого бизнес-инструмента только потому, что позиционированием компании в глобальной паутине занимаются люди, не разбирающиеся в данной области: секретарь, заместитель руководителя и другие сотрудники. От такой практики лучше сразу отказаться, поручив задачу профессиональному интернет-маркетологу, который будет контролировать работу онлайн-ресурса, оценивать его эффективность, проводить анализ целевой аудитории и решать другие вопросы.

Область интернет-маркетинга постоянно развивается, требуя от специалистов непрерывного профессионального роста. Повысить квалификацию позволяет конференция по маркетингу. На этом мероприятии специалисты в сфере онлайн-продвижения могут обменяться опытом друг с другом, изучить более эффективные методики работы. Благодаря такому обучению специалист сможет обеспечить еще более быстрое развитие компании.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика