Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Арт и творчество

Информатизация и просвещение: как музеи и библиотеки зарабатывают на этом

Информатизация и просвещение: как музеи и библиотеки  зарабатывают на этом
Фото google.com
Современное общество не представляется без смартфона. Он стал не только инструментом постоянной связи с миром. Теперь телефон заменяет няню, игрушку и хорошую книгу.

Удаленный доступ

Появление всемирной паутины заметно снизило поток посещаемости в места культурного развития. Пользователи начали получать широкую и мгновенно доступную информацию, не выходя из дома. Маркетологи смогли обратить этот факт в преимущество. Развитие информационных технологий позволило крупным музеям, галереям и библиотекам подстроиться под современные реалии. Теперь все «сидят» на интерактиве.

google.com

Информационные технологии выходят на рынок

Сейчас приходя в музей или на выставку можно воспользоваться аудиогидом или специальным приложением. Последнее выдает информацию через сканирование QR-кода. Такая возможность активно рекламируется и продвигается.

google.com

В свою очередь это влечет большой поток посетителей всех возрастов. Школьники и подростки рады использовать смартфоны. Поколение постарше заинтересовано в получении новых данных, Да и просто интересно: как это ходить с телефоном вместо экскурсовода. Так или иначе, посещаемость растет, а значит увеличивается и прибыль. А тут уже можно предложить сувениры, чтобы закрепить успех.

Альтернативное представление культуры

С помощью ИТ на свет появились новые виды выставок. Это виртуальные выставки, которые активно используются библиотеками, архивами, музеями. Популярность завоевали и интерактивные выставки. Теперь вместо того, чтобы читать информацию, вам покажут красочный фильм или перфоманс.

А ради таких шоу люди готовы платить.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика