Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Госдума попросила Яндекс пересмотреть алгоритм подбора новостей, чтобы исключить фейки

Госдума попросила Яндекс пересмотреть алгоритм подбора новостей, чтобы исключить фейки
Фото соцсети
В Госдуме уверены, что читателей нужно ограждать от недостоверной информации. А в Яндексе заявили, что во всем "виноваты" журналисты с кричащими заголовками, которые влияют на автоматический выбор.

Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Адальби Шхагошев предложил гендиректору Яндекса пересмотреть алгоритм подбора новостей, поскольку «ни Яндексу, ни Госдуме фейковые новости не нужны и не выгодны».

По мнению члена Комитета по безопасности и противодействию коррупции читателей нужно оградить от недостоверной информации.

«Все мы стали свидетелями, как новость о частной инициативе одного депутата ГД (о запрете эксплуатации старых автомобилей) была подана как новость о том, что этот вопрос прорабатывается в целом всей Государственной Думой. Она длительный период находилась в топе Яндекса, и, получается, на протяжении всего этого времени граждане получали недостоверную информацию», — отметил Шхагошев.

В Яндексе же назвали систему небезупречной и множество кричащих «желтых» заголовков, выдаваемых журналистами, способны повлиять на автоматический выбор. При этом в Яндексе пообещали объяснить свою позицию в ближайшее время.

В Госдуме это назвали «вопросом доверия и уважения не только к законодательному органу, но и к новостному агрегатору, чьи новости должны быть надежными и не требовать перепроверки».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика