Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
Салехард
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Горячая линия Минздрава Забайкалья приняла более 600 обращений пациентов

Горячая линия Минздрава Забайкалья приняла более 600 обращений пациентов
Круглосуточная горячая линия Министерства здравоохранения Забайкальского края, которая была запущена 20 апреля, приняла и обработала более 600 обращений забайкальцев.

В call-центре работают специалисты по двум направлениям: оказывают информационные услуги и принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы. По словам министра здравоохранения Забайкальского края Сергея Давыдова,  горячая линия — это одно из направлений персонализированной медицины, наиболее оперативный и доступный способ для разрешения проблем забайкальцев.
Как рассказала руководитель отдела горячей линии Наталья Трипутина, большинство вопросов, поступающих на горячую линию, касаются оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях. Часто забайкальцы испытывают трудности с записью к узким специалистам. На втором месте по популярности – вопросы лекарственного обеспечения. Также нередко требуются консультации по порядку получения высокотехнологичной помощи. Специалисты call-центра принимают жалобы. «За небольшое время работы службы мы получили не только жалобы, но и благодарности, в частности, медицинским работникам краевой клинической больницы, ФАПа в селе Смоленка, городской больницы №2», — отметила Трипутина.

К кому из бывших хочет вернуться Бузова?К кому из бывших хочет вернуться Бузова?
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Где вы провели летний отпуск?
  • В городе, не удалось никуда съездить 67%, 2 голоса
    2 голоса 67%
    2 голоса - 67% из всех голосов
  • Отдыхал за границей 33%, 1 голос
    1 голос 33%
    1 голос - 33% из всех голосов
  • Отдыхал на российском курорте 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • На даче сажал огород 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
  • Мой отпуск еще впереди! 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 3
24.09.2018 - 27.09.2018
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе