Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

Google и Apple седьмой год сохраняют лидерство в рейтинге стоимости брендов

Google и Apple седьмой год сохраняют лидерство в рейтинге стоимости брендов
Фото businessinsider.com.au
Facebook рухнул на пять позиций.

Ежегодного исследование Interbrand Corp. за 2019 год показало, что компании Apple и Google седьмой год подряд сохраняют за собой лидерство по совокупной стоимости.

Первое место удерживают за собой ребята из Купертино, и они снова в плюсе – за год стоимость повысилась на 9% и составила $234,241 млрд. Идущий следом «Гугл» также оказался в плюсе, подорожав на 8%. Общая стоимость далека от Apple — $167,713 млрд.

Третье место, как и в прошлом году, за Amazon, сумевшими сделать рывок и повысить свою стоимость на 24% — до $125,263 млрд.

До девятой строчки все компании также занимают те места, что были ранее: Coca-Cola, Samsung, Toyota и Mercedes-Benz.

Первое изменение вышло только на девятой строчке, куда с 10 места забрался McDonald’s. Он занял место Facebook, чья стоимость упала на 12% — до $39,857 млрд, а падение произошло сразу на 14-ю строчку.

Первый такой рейтинг вышел в свет в 2001 году. Из того списка в нынешнем присутствует 31 компания.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика