Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Финансы и бизнес

ГД во втором чтении приняла проект, определяющий частоту проверок предприятий

ГД во втором чтении приняла проект, определяющий частоту проверок предприятий
Фото www.nalog-briz.ru
Речь идет о принципе «чем меньше нарушений, тем меньше проверок»

Во втором чтении депутаты Государственной Думы приняли проект, определяющий частоту проверок предприятий по принципу: «чем меньше нарушений, тем меньше проверок».

Как сообщает ГД на своей странице в социальной сети Twitter, такой подход снизит административную нагрузку на бизнес, однако безопасность граждан останется в приоритете.

Напомним, в феврале 2018 года в первом чтении был поддержан законопроект о реформе системы государственного и муниципального контроля. Законопроект устанавливает систему управления рисками при проведении контрольных мероприятий. 

При осуществлении надзорными органами контрольных мероприятий будет учитываться степень тяжести негативных последствий, которые могут наступить в результате нарушений организациями и гражданами обязательных требований законодательства. Практическим результатом введения такой систем управления рисками станет уход от «плоской», недифференцированной шкалы проверок всех субъектов раз в 3 года вне зависимости от их индивидуальных характеристик или от отраслевых особенностей.

Яндекс.Метрика