Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
В мире

Французу почти удалось перелететь Ла-Манш на реактивном ховерборде

Французу почти удалось перелететь Ла-Манш на реактивном ховерборде
Фото google.ru edition.cnn.com
Некоторые люди переплывают Английский канал, некоторые предпочитают над ним лететь. Но французский изобретатель Фрэнки Запата попытался пересечь пролив на реактивном ховерборде и потерпел неудачу.

Полным провалом его миссию назвать нельзя, ведь половину пути он преодолел как планировалось. Сегодня Фрэнки поднялся на своем Flyboard Air, однако, при попытке  приземлиться для дозаправки, он пропустил платформу, установленную на лодке, и упал в море,  сообщает Reuters.  40-летний француз при падении не пострадал. По данным французского новостного канала BFMTV, он находился в 11 милях от финиша в бухте Св. Маргарет, Англия.

Сорвиголова, который вылетел около 9 часов утра по местному времени из Сангатта во Франции, пытался отметить 110-ю годовщину первого воздушного перехода канала. Он надеялся совершить 22-мильное (35 км) путешествие за 20 минут.

Кадры с его запуска показали, что Запата взбирается на платформу во французском прибрежном городе, ступает на свой флайборд и затем улетает за горизонт.

Флайборд выглядит как толстый скейтборд, оснащенный пятью маленькими двигателями. По сообщению агентства Франс Пресс, он питается керосином, который Запата нес в своем рюкзаке весом 104 фунта. Он должен был взять вторую упаковку керосина на остановке заправки в середине канала.

Изобретатель захватил внимание всего мира, когда 14 июля поднялся в небо над Парижем на параде в День взятия Бастилии с доской, которая может достигать высоты почти 500 футов — с возможностью подняться намного выше — и скоростью 87 миль. в час.
Даже президент Франции Эммануэль Макрон написал в Твиттере видео о подвигах Запаты.
В то время как полет в «День взятия Бастилии» использовал только «3% мощности машины», успешное пересечение канала займет «99,9%», — сказал Запата CNN перед попыткой пересечь канал. Он предупредил, что сила ветра может стать его самым большим препятствием в четверг.

Запата сказал, что, по его мнению, у него есть «30% шанс» на это, и признался, что теперь он чувствует большее давление, поскольку его подвиги проявляют гораздо больший интерес.
«Когда вы летите, даже положение ваших рук влияет на направление, в котором вы хотите идти. Вы чувствуете турбулентность и воздух, проходящий сквозь пальцы», — сообщил Запата CNN.
«Ощущения во время полета похожи на становление птицей. Но это также очень тяжело. Ногами мне приходится бороться с ветром, по этому они очень болят. Это не так мирно, как кажется».

Российские знаменитости, которые уехали из России. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика