Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
В мире

Французу почти удалось перелететь Ла-Манш на реактивном ховерборде

Французу почти удалось перелететь Ла-Манш на реактивном ховерборде
Фото google.ru edition.cnn.com
Некоторые люди переплывают Английский канал, некоторые предпочитают над ним лететь. Но французский изобретатель Фрэнки Запата попытался пересечь пролив на реактивном ховерборде и потерпел неудачу.

Полным провалом его миссию назвать нельзя, ведь половину пути он преодолел как планировалось. Сегодня Фрэнки поднялся на своем Flyboard Air, однако, при попытке  приземлиться для дозаправки, он пропустил платформу, установленную на лодке, и упал в море,  сообщает Reuters.  40-летний француз при падении не пострадал. По данным французского новостного канала BFMTV, он находился в 11 милях от финиша в бухте Св. Маргарет, Англия.

Сорвиголова, который вылетел около 9 часов утра по местному времени из Сангатта во Франции, пытался отметить 110-ю годовщину первого воздушного перехода канала. Он надеялся совершить 22-мильное (35 км) путешествие за 20 минут.

Кадры с его запуска показали, что Запата взбирается на платформу во французском прибрежном городе, ступает на свой флайборд и затем улетает за горизонт.

Флайборд выглядит как толстый скейтборд, оснащенный пятью маленькими двигателями. По сообщению агентства Франс Пресс, он питается керосином, который Запата нес в своем рюкзаке весом 104 фунта. Он должен был взять вторую упаковку керосина на остановке заправки в середине канала.

Изобретатель захватил внимание всего мира, когда 14 июля поднялся в небо над Парижем на параде в День взятия Бастилии с доской, которая может достигать высоты почти 500 футов — с возможностью подняться намного выше — и скоростью 87 миль. в час.
Даже президент Франции Эммануэль Макрон написал в Твиттере видео о подвигах Запаты.
В то время как полет в «День взятия Бастилии» использовал только «3% мощности машины», успешное пересечение канала займет «99,9%», — сказал Запата CNN перед попыткой пересечь канал. Он предупредил, что сила ветра может стать его самым большим препятствием в четверг.

Запата сказал, что, по его мнению, у него есть «30% шанс» на это, и признался, что теперь он чувствует большее давление, поскольку его подвиги проявляют гораздо больший интерес.
«Когда вы летите, даже положение ваших рук влияет на направление, в котором вы хотите идти. Вы чувствуете турбулентность и воздух, проходящий сквозь пальцы», — сообщил Запата CNN.
«Ощущения во время полета похожи на становление птицей. Но это также очень тяжело. Ногами мне приходится бороться с ветром, по этому они очень болят. Это не так мирно, как кажется».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика