Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

ФАС предлагает реформировать систему госзакупок госкорпораций

ФАС предлагает реформировать систему госзакупок госкорпораций
Фото elprof.ru
Антимонопольное ведомство считает, что следует установить предельный размер закупок неконкурентным способом и у единственного поставщика. В ФАС полагают, это повысит конкуренцию на торгах

Федеральной антимонопольной службой России подготовлен проект закона о реформировании закупок госкомпаний и естественных монополий.

Ведомство полагает, что поправки в законодательство помогут унификации процедуры закупок и повысят добросовестность конкуренции на торгах.

В пресс-службе ФАС России сообщили, что в минувшем году в Единой информационной системе по 223-ФЗ были опубликованы извещения на общую сумму в 14,1 трлн рублей. При этом почти две трети из закупок — 66% или 9,2 трлн рублей — осуществлялись способами, включающими закупки у единственных поставщиков и неконкурентные закупки.

Позиция ФАС: при закупках по 223-ФЗ нет единых требований к участникам и составу заявок. Кроме того, отсутствуют требования к обоснованию начальной максимальной цены контракта, возможность заключения контракта у единственного поставщика и проведение неконкурентных закупок без ограничений, отсутствие порядка заключения (исполнения) договора и включения компаний в Реестр недобросоветсных поставщиков.

В антимонопольном ведомстве предлагают установить предельный размер закупок неконкурентным способом и у единственного поставщика — до 10% от годового объема закупок заказчика без учета его закупок у единственного поставщика по перечню, аналогичному в 44-ФЗ.

Эти и другие предложения ФАС России оформила в виде законопроекта, который направлен в в Минфин России, Федеральное Казначейство, рабочую группу при Государственной Думе, представителям экспертного сообщества из регионов, общественным организациям.

Помимо этого, при ФАС создают экспертном совете по 223-ФЗ, где тоже рассмотрят проект документа.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика