Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Политика

Эксперт прокомментировал возможный запрет ж/д сообщения Киева с Москвой

Эксперт прокомментировал возможный запрет ж/д сообщения Киева с Москвой
Возможный запрет железнодорожного сообщения Украины с Россией означает шаг по перенаправлению потока украинских гастарбайтеров на Запад

Ликвидация железнодорожного сообщения между Россией и Украиной — очередной шаг по перенаправлению украинских гастарбайтеров на Запад. Как бы это не было печально, но все делается для окончательного отрыва Украины от Русского Мира. Так прокомментировал заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о рассматриваемом вопросе закрытия ж/д маршрутов в Россию постоянный член Изборского клуба, публицист Александр Дмитриевский.

«Ликвидация железнодорожного собщения между Россией и Украиной, которой так страстно желает господин Омелян — это очередной шаг в деле перенаправления потоков украинских гастарбайтеров на Запад. Отправившимся в Россию «заробитчанам» (местное название гастарбайтеров) постоянно создаются трудности: например, некоторое время назад Киев начал откровенно мешать движению денежных переводов из России — ставить в невыгодные условия и пересылающих деньги операторов, и отправителей, и получателей. Теперь и до транспорта добрались», — выразил точку зрения Дмитриевский в беседе с корреспондентом РИА «SM-News».

Дмитриевский пояснил, что запрет движения поездов будет означать, что туристы и «заробитчане» будут активнее пользоваться услугами авиаперевозчиков, пересядут на автобусы.

«Произойдёт перераспределение логистики, добираться к месту работы в России станет не так удобно. Всё это наблюдается на фоне увеличения внутриукраинских транспортных потоков в сторону западной границы: постоянно открываются рейсы из южных и восточных регионов в направлении Львова, Ужгорода, Ковеля — туда, откуда начинается дорога в Европу. Постоянно увеличивается число поездов из Украины в Польшу — главную перевалочную базу «заробитчан». Иными словами, делается всё чтобы окончательно оторвать Украину от Русского Мира, и мы с горечью вынуждены констатировать что бандеровцам это удаётся», — сказал эксперт.

Напомним, о том, что вопрос закрытия движения поездов с Украины в Россию уже рассматривается, сообщил 6 августа министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он не стал вдаваться в подробности, объяснив это преждевременностью: население страны такое решение властей не одобрит.

10 самых дорогих собак в мире. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика