Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Экономист назвал два условия выхода из кризиса после коронавируса

Экономист назвал два условия выхода из кризиса после коронавируса
Фото news.sputnik.ru
Никита Кричевский предпочитает рассуждать не о том, что есть, а о том, что будет.

Сейчас многие говорят о существующих проблемах на фоне ограничений, вызванных новым коронавирусом, однако практически не говорится о том, как жить дальше, сетует экономист Никита Кричевский. Он предложил свой вариант решения скапливающихся проблем.

«Народ скуксился. Движуха кончилась, за окном похолодало, на улицу выйти боязно», — так он описал обстановку в стране на сегодняшний день, после чего принялся давать советы.

Эксперт предложил два направления действий, которые связаны между собой:

  • развитие предприятий малого и среднего бизнеса в сфере производства;
  • поддержка и расширение потребительского спроса населения.

По его словам, сфера услуг и сервиса всё равно выживет, однако без производственников не будет и их.

«Продавать – дело нехитрое, но что продавать, когда курс уже 80, а иностранные производители до кучи будут наверстывать упущенное за счет повышения цен на свою продукцию? Поинтересуйтесь широко известной в 80-х экономикой предложения, там много интересного», — предлагает Кричевский.

Он добавил, что, в свою очередь, без платёжеспособного населения не смогут подняться и производственники, поэтому поддержка понадобится обоюдная.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика