Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Екатеринбург решили связать с городом-спутником трамвайной линией

Екатеринбург решили связать с городом-спутником трамвайной линией
Фото skyscrapercity.com
Свердловский вице-губернатор проехал 11 километров по промышленным путям, чтоб убедиться в целесообразности проекта.

Строительство трамвайной линии из Екатеринбурга до Березовского рассматривается как наиболее приемлемый вариант развития транспортного сообщения между городами. Об этом по итогам поездки в город-спутник уральской столицы заявил вице-губернатор Свердловской области Сергей Швиндт.

Чиновник лично протестировал один из возможных способов решения транспортной проблемы. Сначала он добрался электропоездом до станции «Аппаратная» на границе Орджоникидзевского и Кировского районов, а затем преодолел еще 11 километров по путям промышленного назначения до Березовского. В итоге замгубернатора пришел к выводу, что организация железнодорожного сообщения между городами нецелесообразна.

По его словам, реализация этого проекта потребовала бы неоправданно больших затрат. Сергей Швиндт пояснил, что у участков пути два собственника. Кроме того, большая часть маршрута проходит по путям, не предназначенным для пассажирских перевозок и имеющим ограничения по безопасности и скорости движения. По сути, организация прямого железнодорожного сообщения между городами потребовала бы коренного переустройства инфраструктуры, строительства новых путей на участке, который необходимо предварительно выкупить у владельца.

«По этому пути мы не пойдем», — резюмировал Швиндт.

Он сообщил, что наиболее целесообразный вариант — расширение действующей автодороги между Екатеринбургом и Березовским и запуск по ней трамвайного сообщения. Именно этот проект региональные власти планируют взять за основу.

Смирнов назвал истинную причину поездки Путина в ГерманиюСмирнов назвал истинную причину поездки Путина в Германию
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Как изменятся отношения России и США после встречи Путина и Трампа?
  • Ничего не поменяется 50%, 6 голосов
    6 голосов 50%
    6 голосов - 50% из всех голосов
  • От Трампа в США ничего не зависит 25%, 3 голоса
    3 голоса 25%
    3 голоса - 25% из всех голосов
  • Ожидаю постепенное потепление 17%, 2 голоса
    2 голоса 17%
    2 голоса - 17% из всех голосов
  • Мне все равно 8%, 1 голос
    1 голос 8%
    1 голос - 8% из всех голосов
Всего ответов: 12
26.07.2018
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе