Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Екатеринбург решили связать с городом-спутником трамвайной линией

Екатеринбург решили связать с городом-спутником трамвайной линией
Фото skyscrapercity.com
Свердловский вице-губернатор проехал 11 километров по промышленным путям, чтоб убедиться в целесообразности проекта.

Строительство трамвайной линии из Екатеринбурга до Березовского рассматривается как наиболее приемлемый вариант развития транспортного сообщения между городами. Об этом по итогам поездки в город-спутник уральской столицы заявил вице-губернатор Свердловской области Сергей Швиндт.

Чиновник лично протестировал один из возможных способов решения транспортной проблемы. Сначала он добрался электропоездом до станции «Аппаратная» на границе Орджоникидзевского и Кировского районов, а затем преодолел еще 11 километров по путям промышленного назначения до Березовского. В итоге замгубернатора пришел к выводу, что организация железнодорожного сообщения между городами нецелесообразна.

По его словам, реализация этого проекта потребовала бы неоправданно больших затрат. Сергей Швиндт пояснил, что у участков пути два собственника. Кроме того, большая часть маршрута проходит по путям, не предназначенным для пассажирских перевозок и имеющим ограничения по безопасности и скорости движения. По сути, организация прямого железнодорожного сообщения между городами потребовала бы коренного переустройства инфраструктуры, строительства новых путей на участке, который необходимо предварительно выкупить у владельца.

«По этому пути мы не пойдем», — резюмировал Швиндт.

Он сообщил, что наиболее целесообразный вариант — расширение действующей автодороги между Екатеринбургом и Березовским и запуск по ней трамвайного сообщения. Именно этот проект региональные власти планируют взять за основу.

«Правый сектор» предложил Лукашенко защиту от России. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика