Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
В мире

Эффективные стратегии создания и продвижения бренда

Эффективные стратегии создания и продвижения бренда
Фото https://promdevelop.ru/
Основы брендирования и позиционирования

Реальность на сегодня такова, что конкурентоспособным бренд может стать если будет проведён мониторинг потребностей потенциальных клиентов. Другие стратегии такие, как повышения качества товаров, понижение цен, слегка устарели.

Но, в настоящее время существуют 3 новых стратегии, которые способны поднять бренд на достойную высоту.

Первая, товары одного типа продаются под одной маркой. Например, напитки с разным вкусом продаются под одним названием. Действует принцип- раз это всё напитки, значит это одна линейка, одна линейка- одна марка.
Вторая, здесь действует полностью противоположный принцип, под каждый продукт разрабатывается отдельный бренд.
Третья стратегия, заключается в том, что под одним брендом выходят различные товары для разных рынков сбыта, в том числе для международного. Основной плюс этой стратегии в том, что благодаря ей удовлетворяются потребности нескольких целевых аудиторий.


Для улучшения имиджа продукта и создания доверия целевой аудитории, применяются стратегии продвижения бренда.

Коммуникационная стратегия. Какие задачи она выполняет? Создаёт лояльность к продукции бренда. Благодаря ей озвучиваются новости бренда. Кроме того, эта стратегия способствует тому, что реализуются пожелания целевой аудитории к качеству продвигаемых продуктов.

Стратегия позиционирования. Это комплекс мер по созданию позитивных ассоциаций с брендом.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика