Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Авто

Цены, очереди, непрофессионализм: антирейтинг российских дилеров

Цены, очереди, непрофессионализм: антирейтинг российских дилеров
Фото report.avinfobot.com
Негативное впечатление осталось у россиян от долгого ожидания ремонта и отсутствия запчастей

Высокие цены, очереди и качество диагностики — россияне назвали причины недовольств официальными сервисными центрами дилеров авто. Данные исследования в понедельник публикует холдинг «Ромир».

В список лучших сервисов водители включили Toyota. Степень лояльности достигла 89%. В ТОП-5 вошли Infiniti (68%), Cadillac (68%), Chevrolet (66%) и Volvo (62%).

Индекс лояльности (NPS) автосервисов марки Mercedes составил 60% — шестое место. Также в первую десятку вошли Land Rover (59%), BMW (51%), Jeep (51%), Subaru (49%). NPS по отношению к сервисным центрам автодилеров оказался ниже, чем индекс лояльности самим автосалонам в целом. Особенно большой разрыв между показателями оказался у BMW, Jeep и Subaru. Марки Honda в этом списке не оказалось. Зато в него вошёл Mercedes — как выяснилось, владельцы премиальной немецкой марки оценивают автосервис своих автосалонов выше, чем сами центры продаж.

В списке причин недовольства опрошенные назвали чаще всего высокие цены. При такой стоимости не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18% опрошенных говорят о долгих сроках ожидания. Акцентировали внимание и на очередях, а также на отсутствии запчастей. 1% опрошенных заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса. Ещё 11% раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров. 2% отметили навязчивость услуг. Негативное впечатление также осталось от времени обслуживания (8%), неоперативности, недобросовестности (7%), общее недовольство сервисным центром (4%).

Участниками исследования стали 2 100 автовладельцев среди 21 марки машины от 18 лет. Опрос проводился во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч.

Ранее наше издание сообщало, что 24% соотечественников приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд, что покупали ранее. 59% возвращаются в тот же автосалон. Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota. 52% покупателей приобретают машину этой марки уже не первый раз. Фирма заняла первое место по индексу лояльности NPS.

За BMW возвращаются 37% владельцев этой марки, а за Audi – 33%. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей.

Красотки старше 50 лет, которые выглядят лучше многих молодых девушек. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика