Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Знаменитости

Бузова не первая: 15 российских селебрити, которые получают за рекламу в Instagram больше всех

Бузова не первая: 15 российских селебрити, которые получают за рекламу в Instagram больше всех
Фото Yandex.ru
Недавно Forbes опубликовал новый рейтинг – подборку из 15 самых высокооплачиваемых российских блогеров «Инстаграма». Лица все знакомые, но интересна расстановка.

Ксения Собчак, 1,6 млн долларов

Здесь все просто: люксовые бренды, дорогие машины, элитный алкоголь. Ксения не стесняется рекламировать много – пару постов в неделю, а то и каждый день. Деликатности, с которой Собчак выкладывала рекламу несколько лет назад, давно не осталось.

Регина Тодоренко, 0,86 млн долларов

Немного неожиданно, ведь Регина всегда предстает в образе девчонки со двора без претензий на элитность. Но в этом и есть ее успех – огромная ниша брендов, включая товары для детей.

Ольга Бузова, 0,86 млн долларов

Бузова жонглирует своими ресторанами, книгами, концертами и даже угрозами запустить собственную валюту. Можно сколько угодно насмехаться над ее образом, но факт неоспорим – зарабатывает она на нем очень много.

Алан Енилеев, 0,85 млн долларов

Есть вероятность, что вы понятия не имеете, кто это. Такая же вероятность, что вы его обожаете. Это топовый автоблогер и мировой чемпион в Need For Speed. Как понимаете, реклама у него узкопрофильная, но очень дорогая.

Полина Гагарина, 0,77 млн долларов

Пожалуй, с Гагариной все ясно. Ее музыка звучит отовсюду, она отлично выглядит, воспитывает детей, дружит с другими селебрити и производит впечатление отличной девчонки. Рекламироваться в ее «Инстаграме» можно почти всем.

Елена Темникова, 0,76 млн долларов

Примерно как Гагарина, но на 0,01 миллиона меньше.

Хабиб Нурмагомедов, 0,57 млн долларов

А вот и первый мужчина в списке. Такая гендерная дифференциация объясняется тем, что женские профили в «Инстаграме» интересны более широкой аудитории – и женщинам, и мужчинам по понятным критериям. В случае со спортсменами – на них чаще подписываются ценители их профессиональной деятельности. Если только вы не Криштиану Роналду.

Анна Хилькевич, 0,57 млн долларов

Амплуа схоже с Гагариной и Темниковой, бюджеты, соответственно, тоже близки.

Яна Рудковская, 0,56 млн долларов

То же амплуа, но с оттенком голубых кровей. Делает акцент на люкс-брендах. Люкс-бренды на ней акцент делают не всегда, поэтому девятая в списке.

Дарья Клюкина, 0,56 млн долларов

Молодая, симпатичная, говорит, что модель, что-то там было с Кридом – успех обеспечен.

Ида Галич, 0,55 млн долларов

Новое поколение блогеров – шутит над собой и другими, не торгует нарисованным лицом, поднимает социальные темы.

Вера Брежнева, 0,48 млн долларов

Девушка из высшего общества, которая балансирует между модой, сольной карьерой и общественной миссией. Не ново, но востребовано и вызывает симпатию.

Ирена Понарошку, 0,43 млн долларов

Зеленая богиня, проповедует близость к природе, но одевается в люкс и живет в цивилизованном комфорте. Заняла большую нишу экологичного маркетинга и задает в ней тон всем остальным.

Виктория Боня, 0,41 млн долларов

Редкий случай, когда «Дом-2» привел к миллионам. Ну, там еще и миллиардный роман поспособствовал. Но пока Боня нравится мужчинам и вызывает зависть у женщин – она продолжит зарабатывать на рекламе.

Наталья Рудова, 0,4 млн долларов

Начинала как звезда российских сериалов, но потом, к счастью для своего кошелька, стала просто селебрити.

Как мы видим, практически весь рейтинг захвачен женщинами, и амплуа большинства очень однообразно (и поверхностно). Но обвинить дам за выбранную нишу язык не повернется – потому что именно этим, а не чем-то другим, можно лучше всего заработать в соцсетях. И к их чести стоит признать, что поддерживать образ и стабильную работу конвейера их постов в «Инстаграме» – без шуток утомительное занятие.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика