Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Россия

Более 90% учителей в РФ признались, что довольны своей работой

Более 90% учителей в РФ признались, что довольны своей работой
Фото news.yandex.ru
Согласно данным опроса TALIS, 86% педагогов готовы рекомендовать свое учебное заведение как хорошее место работы

В России число учителей, довольных своей работой, составляет 91%. 86% педагогов готовы рекомендовать свое учебное заведение как хорошее место работы. Об этом информирует Рособрнадзор на своей странице в социальной сети Twitter, приводя данные международного опроса TALIS.

«Среди основных мотивов для молодых людей, идущих работать в школу, называется осознание высокой ценности педагогической деятельности и ее миссия. Возможность сделать свой вклад в развитие общества выделили 91% педагогов, а возможность влияния на развитие детей и молодежи — 88%», — говорится в сообщении и добавляется, что российский учитель работает в среднем 21 год. При этом чем дольше учитель находится в профессии, тем больше он удовлетворен своей работой.

Результаты исследования показали, что в работе учителей существует ряд насущных проблем. Респонденты рассказали о проблеме нехватки компетентностей по вопросам инклюзивного образования и способов индивидуализации образования.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика