Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
В мире

"Билайн" предупредил абонентов, что качество связи может упасть

"Билайн" предупредил абонентов, что качество связи может упасть
Фото komiinform.ru
Проблемы у компании возникают регулярно.

Оператор связи «Билайн» в пятницу, 24 ноября, предупредил абонентов о возможном ухудшении качества мобильной связи. В качестве официальной причины указываются «работы по модернизации».

Днём пользователям стали приходить СМС-сообщения, в которых причиной появившихся сбоев указывается модернизация. 

«Мы не идеальны, но очень стараемся стать лучше. В связи с работами по модернизации сети 24 ноября может временно ухудшиться мобильная связь. Примите наши извинения. Спасибо, что вы с нами! Работы — это временно, а вот хорошая связь — навсегда. Ваш Билайн», — говорится в послании абонентам. 

Однако так ли это на самом деле, или за красивыми словами скрывается оправдание технических неудач пока неизвестно. Точно мы знаем пока то, что недавняя проверка работы операторов связи в девяти городах, организованная Роскомнадзором, показала, что, например, в Майкопе «Билайн» оказался абсолютно худшим по статистике. 

«Хорошая связь — навсегда», — пишет в том же сообщении «Билайн», однако вот, что можно прочесть на форумах, посвящённых работе операторов связи: 

— Да что с этим (безобразным – прим.ред.) интернетом??? Вчера работал, а сегодня постоянно выдает сбой связи и нет сети, а если и подключается, то скорость 0,09 мбит/c … Кошмар!!! Хуже наверное только Ростелеком может быть!!! 

— Опять упал интернет. И опять не дозвониться до живого человека. Робот в 15 часов сказал что рассчетное время починки- 22 часа. Но второй день так вести себя- ненормально. МОНОГО лет назад я со своим номером ушел из мтс. Сейчас уйду из би. Надоели… 

— Вообще не чего не работает нет связи не звонков не интернета ДАЖЕ 112 НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ что происходит ??? 

И таких отзывов много, а появляются они каждый день.

Минздрав ведет переговоры о регистрации российского аналога «Фризиума». Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика