Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Финансы и бизнес

Аэрохаб в Хабаровске за 5 млрд руб построят из местных материалов

Аэрохаб в Хабаровске за 5 млрд руб построят из местных материалов
Компания-подрядчик, которая займется строительством пассажирского терминала внутренних линий хабаровского международного аэропорта провела собрание со строительными фирмами и поставщиками. Генеральный подрядчик хочет строить аэрохаб именно из местных материалов.

На строительство отведено чуть больше года.

Компания-подрядчик, которая займется строительством пассажирского терминала внутренних линий хабаровского международного аэропорта провела собрание со строительными фирмами и поставщиками. Генеральный подрядчик хочет строить аэрохаб именно из местных материалов.

На данный момент работы на стройке аэрохаба в разгаре. Это и не удивительно – на завершение этого масштабного проекта отведено немногим больше года. Этим обусловлен интерес генподрядчика, компании Лимак-Маращстрой, к местным производителям – заказывать необходимые материалы из западных регионов страны долго. К тому же компания уже дала обещание полпреду Юрию Трутневу и краевому главе Вячеславу Шпорту поддержать местных производителей. Чтобы получить все необходимое для работ, Лимак-Маращстрой подал заявку в краевой минстрой.

За финансовую экосистему всех причастных к созданию аэрохаба отвечает банк ВТБ. Для участников руководство банка намерено проработать специальный план. Это будет способствовать прозрачности сделок между партнерами.

На строительство терминала будет потрачено около 5 миллиардов рублей. Часть средств предоставил аэропорт, другая, большая часть сложилась из кредитных средств.

Яндекс.Метрика