Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Исследования

88% автовладельцев обращают внимание на цену топлива – Ромир

88% автовладельцев обращают внимание на цену топлива – Ромир
Наиболее востребованной сетью автозаправочных станций потребители назвали «Газпромнефть»

Основным критерием, по которому владельцы легковых автомобилей выбирают автозаправочные станции, является качество и цена топлива. Об этом заявили 93% и 88% участников опроса исследовательского холдинга Ромир.

Так, 91% участников исследования отметили, что предпочитают проверенные АЗС, 89% – те станции, где всегда есть необходимый бензин.

Кроме того, потребителей интересуют и такие критерии, как удобный въезд и выезд (85%), удобное месторасположение (84%), хорошая репутация поставщика нефтепродуктов (84%), возможность оплаты картой (81%) и отсутствие перерывов в работе заправки (77%).

При этом растёт значимость дополнительных услуг, которые клиенты могут получить на заправке – так считают 27% респондентов. Ещё 19% отметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% — на возможность купить продукты питания и кофе.

По данным исследования Ромир, наиболее востребованной сетью автозаправочных станций потребители назвали «Газпромнефть»: за полгода в ней покупали топливо 65% респондентов. На втором месте – «Лукойл»: за полгода хотя бы раз там заправлялись 47% респондентов. На 3-м месте — «Роснефть». В течение полугода там приобретали бензин 17% опрошенных.

Яндекс.Метрика