Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

5 современных профессий для тех, кто хочет удаленно зарабатывать с помощью текстов

5 современных профессий для тех, кто хочет удаленно зарабатывать с помощью текстов
Фото yandex.ru
Современные технологии дарят возможность зарабатывать удаленно, что особенно удобно для гуманитариев. Так, например, вы можете обзавестись неплохим дополнительным заработком, если умеете и любите писать тексты. В этой статье мы познакомим вас с пятью наиболее распространенными на сегодняшний день профессиями для любителей писать и редактировать.

Копирайтер

Пожалуй, наиболее популярная в этой сфере специализация. Главная, а иногда и вовсе единственная задача копирайтера – писать тексты, внедряя в них ключевые слова, которые в последующем будут помогать потенциальному потребителю находить товар компании в интернете. Как правило, копирайтер занимается рерайтом, то есть переписыванием готовых текстов таким образом, чтобы донесенная автором мысль излагалась другими словами. Впрочем, иногда этот человек пишет и оригинальные тексты. Нередко этот процесс сопровождается дополнительными действиями – например, поиском подходящих картинок.

SMM-менеджер

В отличие от копирайтера, задача SMM-специалиста заключается не только в написании текстов и поиске картинок. Функционал этого сотрудника более широк: его задача — вести группы организации в социальных сетях. Пожелания работодателя бывают разнообразными – кому-то достаточно простых текстов и картинок, а в каких-то случаях SMM-менеджер отвечает также за фирменный стиль и коммуникацию с аудиторией.

Контент-менеджер

Количество обязанностей этого работника возрастает и по сравнению с SMM-специалистом. Его задача – не только писать тексты, но и заниматься описанием конкретных позиций. Как правило, такой человек наиболее востребован в интернет-магазинах, которым необходима регулярная актуализация информации. Часто ему приходится брать на себя и обязанности по ведению социальных сетей.

Корректор

Если вы усидчивы, хорошо знаете русский язык и не можете спокойно смотреть на то, как кто-то допускает ошибки в словах или предложениях, то эта работа просто создана для вас. Корректор отвечает за отсутствие грамматических и орфографических ошибок в текстах. Журналист, копирайтер или любой другой автор может ошибиться (совсем не обязательно из-за безграмотности, причиной может стать и элементарная спешка), а корректор должен вычистить текст до идеального состояния.

Редактор

На эту должность принимают более опытных людей, которые, как правило, проработали несколько лет в журналистике. Их задача – проверять текст на отсутствие грамматических и орфографических ошибок, а также приводить его в соответствие с общепринятой стилистикой и юридическими аспектами, которые могут доставить немало неприятностей в последующем.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика