Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

5 советских автомобилей, которые не пошли в производство

5 советских автомобилей, которые не пошли в производство
Фото https://yandex.ru/
Автомобильный рынок в СССР не баловал потребителей разнообразием. Для среднестатистического обывателя, желающего приобрести автомобиль, выбор был ограничен двумя-тремя моделями. Промышленность была больше ориентирована на производство тяжелых машин, работающих в производстве и сельском хозяйстве. Однако, существовало много концептов авто, которые так и не вышли в массовое производство, хотя могли бы кардинально изменить лицо отечественного автопрома.
  1. Москвич–415/416

Был запланирован как полноценный внедорожник. Просторный, вместительный и сверхпроходимый. Был разработан в 1957-1960 годах. Внешне напоминал УАЗ-469, также имел тент в качестве укрытия от капризов природы. Базировался автомобиль на лонжеронной раме. 416-й отличался от предшественников жесткой металлической крышей и функцией обогрева лобового стекла. Однако, в производство автомобили так и не пустили.

Москвич-416

  1. ЗИС-112

В далекие 50-60 годы разрабатывалось много авто, одним из них стал ЗИС-112. В основе концепции авто лежало стремление к спортивному стилю зарубежных аналогов. И действительно, на тот момент авто весьма футуристически выглядело, что выгодно его отличало от более поздних угловатых и невзрачных автомобилей. Однако, весила такая машина 3 тонны, что сподвигло конструкторов на доработку, а в итоге, концепт был просто забыт и заброшен.

ЗИС-112

3.ЛуАЗ -1301

В связи с тем, что качество дорог в стране оставляло желать лучшего, а автомобили должны были быть функциональными, советские инженеры были очень озадачены разработкой внедорожников. В конце 80-х годов появился проект внедорожника ЛуАЗ-1301. Предыдущие модели ЛуАЗ славились своей высокой проходимостью и выносливостью, а так же простотой эксплуатации и ремонтопригодностью, поэтому новая модель этого производителя вызывала несомненный интерес. Авто был оснащен постоянным полным приводом и пружинной подвеской. Салон был просторен, но простоват в плане дизайна. Внешне был похож на более поздние модели УАЗ- Симбир. В связи с распадом СССР проекту так и не суждено было сбыться.

ЛуАЗ-1301

4.Москвич-2144 «Истра»

Выглядел как вполне современный, хоть и немного странный автомобиль. Внешне напоминал актуальные на тот момент модели «японцев» и ВАЗ-2110. В конструкции присутствовал ряд необычных решений: например, в данном авто не опускались стекла. Вместо этого присутствовали форточки и кондиционер. Кроме того, планировалось оснастить его прибором ночного видения. Также предполагалась установка системы ABS и подушек безопасности. Однако, с развалом СССР, завод АЗЛК практически перестал выпускать автомобили, а вместе с ними умерли и перспективные разработки

Москвич-2144 «Истра»

  1. НАМИ-0288 «Компакт»

Первый советский семейный автомобиль по типу минивэна. При максимальной скорости в 150 км/ч, он расходовал 6 литров топлива на 100 километров пути. На автосалоне в Токио авто занял почетное пятое место. К сожалению, был собран всего один автомобиль, а его перспективы рухнули вместе с Советским союзом.

НАМИ-0288 «Компакт»

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика