Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Знаменитости

5 приемов, которые Гай Ричи использует в своих фильмах

5 приемов, которые Гай Ричи использует в своих фильмах
Фото tassphoto.com
Гай Ричи - один из культовых режиссеров современности. На премьеры его кинокартин часто невозможно протолкнуться. Чем же нас так "цепляют" работы Ричи? Все дело в особых техниках, которые режиссер применяет во время съемки своих шедевров.

Клиповый монтаж

Мало кто в курсе, но Гай Ричи до того, как стать знаменитым на весь мир режиссером таких картин как «Карты, деньги, два ствола» и «Джентельмены» занимался съемками клипов и рекламных роликов. Именно оттуда режиссер перенял особую манеру съемки, включающую в себя рваный монтаж, ускоренную и замедленную съемку и множество стоп-кадров. Все это задает динамику происходящему на экране и захватывает внимание зрителя.

Несколько сюжетных линий

Не только работой видеооператоров славятся кинокартины Гая Ричи. Нужно отдать должное и сценарному мастерству режиссера. Сценарии для почти всех своих фильмов он написал в одиночку. Фантазия Ричи не знает границ. События в каждом его фильме с невероятной скоростью сменяют друг-друга, пересекаются, наслаиваются, создают такие сочетания, которые предугадать абсолютно нереально. За счет того, что мы никогда не знаем, что произойдет в следующую секунду, фильм держит в напряжении до самого конца.

Сегментированный экран

Очень часто в фильмах Гая Ричи применяется техника разделения экрана на несколько частей, в каждой из которых параллельно другим происходит какое-то действие. Это добавляет и без того основательно закрученному сюжету динамики и еще больше привлекает внимание зрителя к происходящему.

Динамика пространства

Снова обратимся к мастерству видеооператоров. Гай Ричи обожает нестандартные ракурсы: вид сверху, как с дрона, быстрые удаления и приближения камеры от объекта и к нему, ракурс съемки снизу, так называемый «взгляд из багажника» — все это обеспечивает полное погружение в происходящее на экране и делает зрителя этаким участником событий.

Кадр из фильма «Джентльмены»

Ёмкость диалогов

Все действия в фильмах Ричи происходят стремительно, поэтому диалоги должны быть под стать. Короткие, хлесткие, ироничные реплики — то, за что мы обожаем работы режиссера.

Яндекс.Метрика