Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

5 народных советских мотоциклов

5 народных советских мотоциклов
Фото https://yandex.ru/
В то время, как автомобиль позволить себе могли далеко не все граждане Советского союза, приобрести мотоцикл было гораздо проще. Кроме того, у такой техники есть ряд преимуществ: она неприхотлива, меньше потребляет топлива, проще в обслуживании. И, стоит отметить, что в СССР производилось много достойных мотоциклов.
  1. М-62 «Урал»

Классический дорожный четырехтактный мотоцикл, оснащенный оппозитным двигателем и карданной передачей крутящего момента. В свое время советские инженеры взяли за образец немецкие мотоциклы и запустили в массовое производство. Сначала этот транспорт использовали военные и милиция, а после он поступил в гражданское обращение и возымел серьезную популярность. Его основное достоинство – мощность и выносливость. Особенно охотно их покупали в сельской местности. «Уралы» можно встретить на дорогах и сегодня, байкеры охотно приобретают их для тюнинга. Кроме того, они полюбились американцам, которые используют их для дальних туристических поездок.

Мотоцикл «Урал»

  1. «Восход»

Пожалуй, самый простой и неприхотливый мотоцикл, оснащенный простейшим двухтактным одноцилиндровым двигателем. Расход топлива – просто мизерный, в то время как отправиться в дальнюю поездку на нем можно было совершенно не беспокоясь. Кроме того, он легкий, что позволяло выбраться из любой сложной дорожной ситуации.

«Восход-3М»

  1. Иж «Планета-3»

Двухтактный одноцилиндровый мотоцикл, производившийся на ижевском заводе. Питался от аккумулятора в 6 вольт. «Планета-3» — настоящий трудяга. При том, что мотоцикл оснащался простейшим одноцилиндровым двигателем, он был жутко вынослив и способным тянуть за собой сильно груженый прицеп. Помимо этого, водителей радовал малый расход топлива, которое представляло из себя смесь бензина и масла. Особенно актуален мотоцикл всегда был в сельской местности.

ИЖ-«Планета-3»

  1. Тула-200

Этот мотоцикл был уникальным, в том плане, что являлся полноценным внедорожником. На фоне остальных выделялся своими широкими внедорожными колесами с огромным протектором. Несмотря на сравнительно низкую крейсерскую скорость, мотоцикл пользовался популярностью. Да и скорость не самая важная черта этого «аппарата». Его главное достоинство – проходимость. Именно поэтому он был любим охотниками, рыболовами, туристами и прочими искателями приключений.

«Тула-200»

  1. Иж «Планета-Спорт»

А этот мотоцикл, наряду с «Явой», был больше всего любим прогрессивной молодежью, прежде всего, из-за своих скоростных качеств. Это действительно было новое слово в производстве советской мототехники и настоящий задел на полноценное производство спортивных мотоциклов на уровне общепризнанных японских моделей. Он был способен развивать скорость до 140 км/ч, что до 70-х годов прошлого века было вполне серьезным показателем. Мотоцикл имел такую популярность, что активно шел на экспорт в страны Европы.

ИЖ «Планета-Спорт»

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика