Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

40 млн рублей понадобится Калужской области на рамки для большегрузов

40 млн рублей понадобится Калужской области на рамки для большегрузов
«Большегрузы разбили дороги области», - прокомментировали главы районов.

Согласно данным начальника ГКУ КО «Калугадорзаказчик» Константина Булычева, в области уже установлено 14 площадок для постов весового контроля. Но это все не помогает.

В Обнинске, например, из-за близкого расположения карьеров к центру города, большегрузов вынуждены пускать, но в ночные часы. От этого никуда не деться, так как нет постоянного пункта весового контроля.

В области есть лишь два круглосуточных поста весового контроля: у посёлка Льва Толстого в Дзержинском районе и у Новой Деревни в Ферзиковском районе.

— В этом году подготовлены пилотные проекты по установлению весо-габаритных рамок. Эти рамки будут установлены на автомобильной дороге Калуга-Медынь. Стоимость одной рамки 40 млн, — добавил Константин Булычев.

Но водители большегрузов могут тогда искать пути объезда, и разбивать муниципальные дороги или ездить через деревни. Такую проблему могут решить сотрудники ГИБДД, но это не входит в их обязанности.

Поэтому необходимо искать «золотую середину», чтобы угодить и жителям Калужской области, и предпринимателям. Из-за этого нельзя останавливать сел. Хозяйство региона. Проблему необходимо решать – заверили на заседании Заксобрания.

 

Яндекс.Метрика