Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Мода и красота

4 главных вопроса клиенту маникюрного салона, которые обязан задать мастер

4 главных вопроса клиенту маникюрного салона, которые обязан задать мастер
Фото Google.com
Каждый новый клиент не похож на предыдущего — у каждого свои предпочтения и пожелания. Никогда не стоит делать вывод, что если вы опытный мастер, то вам виднее, что подойдёт клиенту.

Также не стоит по внешнему виду человека определять, что для него будет лучше. Вам может показаться, что стеснительная и скромная девушка, обязательно пришла за маникюром в стиле «нюд», но возможно именно с помощью него она самовыражается, так как на большее пока смелости не хватает.

Поэтому изначально определите потребности своей клиентки, а потом предложите способы решения.

1 — Вид маникюра

Уточните какой вид маникюра клиентка делала раньше, что для неё больше подходит по ощущениям. Так как у всех разный болевой порог, а некоторые виды маникюра бывают довольно «агрессивны».

2 — Аллергия

В наше время очень большое количество аллергиков, поэтому эту информацию также стоит уточнить, чтобы избежать неприятностей.

3 — Характер работы

Также необходимо уточнить какой род деятельности у клиентки, чтобы подобрать материал с соответствующей износостойкостью. У девушки работающей в офисе и той, что занимается земледелием, покрытие будет изнашиваться по-разному.

4 — Марка или бренд покрытия

Не лишним будет уточнить каким покрытием покрывались ногти ранее, возможно, что клиентка обращала на это внимание и замечала, что какое-то покрытие держалось на её ногтях лучше остальных.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика