Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

1,5 млрд на пассажирские зоны: в РЖД представили план обустройства Дальневосточных территорий

1,5 млрд на пассажирские зоны: в РЖД представили план обустройства Дальневосточных территорий
Фото trip-dv.ru
На текущий год запланирована сумма в 273,2 млн рублей.

В ближайшие шесть лет на благоустройство пассажирских площадок Дальневосточной железной дороги будет направлено порядка 1,5 миллиарда рублей, сообщает 26 марта пресс-служба РЖД.

В компании отметили, что до 2025 года намечено внедрение передового опыта применения систем дистанционного информационного управления зданиями, систем динамического визуального и звукового информирования, расширения сферы доступа к Wi-Fi, светодиодного освещения с интеллектуальной системой управления. Также запланировано приобретение и установка модульных пассажирских платформ.

В настоящее время пассажирские обустройства на ДВЖД включают 504 пассажирские платформы, 69 зданий различного назначения, в том числе вокзалы, пассажирские и административные здания.

В РЖД добавили, что за последнее время замечаний от пассажиров стало почти в два раза меньше, а благодарностей – в два раза больше.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика