Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

111-тонный самосвал-электромобиль Komatsu eDumper является самым большим грузовиком на электрической тяге

111-тонный самосвал-электромобиль Komatsu eDumper является самым большим грузовиком на электрической тяге
Фото https://4pda.ru https://fb.ru
Швейцарские автопроизводители разработали электрическую модель карьерного самосвала, способного перевозить до 65 тонн груза. Главной особенностью этого автомобильного монстра является возможность пополнения энергии за счет рекуперативного торможения.

Наверное, не всем известно, что Швейцария является производителем не только добротных часов и вкусного сыра, но и страной с хорошо развитыми промышленными отраслями, в том числе и автомобильной. В ней конструируют и производят локомотивы, троллейбусы, сельскохозяйственную технику, электромобили, воздушные суда.

Теперь к этому списку добавились карьерные самосвалы.  Но не обычные – дизельные, а на электрической тяге. Это стало возможным стараниями компании Kuhn Schweiz AG. Она уже имела опыт создания электромобилей и теперь инженеры фирмы разработали электрический грузовик-монстр. На данный момент он является самым крупным представителем своего класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Габариты этого самосвала поражают: длина составляет 9,34 м, ширина — 4,24 м, а высота — 4,39 м.

Но не размерами и грузоподъемностью поражает этот автомобиль. Основной его особенностью является использование в работе электрической энергии, для восполнения резервов которой не требуется целенаправленной подзарядки батареи. Она у него тоже внушительная.

Аппарат получил аккумулятор мощностью 600 кВт весом 1982 кг. Кроме того, имеется электрический двигатель на 982 кВт. Эти механизмы разгоняют гиганта до 40 км/ч.

Komatsu eDumper работает в карьерах. Во время движения вверх он расходует энергию аккумулятора. Однако, двигаясь вниз, самосвал не просто восполняет израсходованные киловатты, но и за счет явления рекуперации, генерирует ее избыток.

Под рекуперативным торможением понимается особый вид электрического торможения, способствующий возвращению в электрическую цепь энергии за счет того, что электродвигатели аппарата работают в этот момент как генераторы. Таким образом осуществляется зарядка аккумуляторов электромобиля.

Производитель заявляет, что за 20 поездок электровоз способен накопить лишние 200 киловатт-часов энергии. По подсчетам компании, эти машины уже сэкономили ей 76000 литров солярки и не позволили выбросить в атмосферу более 200 тонн углекислого газа.

В одном из районов Астраханской области возведут физкультурно-оздоровительный комплекс. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика